Перевозят небезопасно опасный груз. Инспекторы технического надзора ГИБДД устроили тест на дороге подобной технике и водителям.
Перевозка опасных грузов – этот тот случай, когда идеально должно быть все. Прежде всего, четкость в документах – что везет водитель и в каком количестве. И техническое состояние. Машины должны быть исправны на 100% и оборудованы так, как требуется при перемещении опасных веществ. Сотрудники технического надзора останавливают бензовоз.
«Знаки опасности по бокам, сзади транспортного средства имеются. Противооткатные упоры есть. Госзнаки также есть».
Водителя отпускают – груз перевозит ответственно. У нас все тщательно проверяют, рассказывает следующий водитель. Перед рейсом медик смотрит на трезвость, температуру измеряет в целях профилактики коронавирусной инфекции. Тщательно, по словам водителя, машины смотрит и механик.
«Утром осмотры. Резина в первую очередь. А так визуально всё смотрят».
Однако на деле выяснилось, что механик свои обязанности выполняет некачественно. Инспекторы останавливают следующего водителя – работает на одном предприятии с предыдущим. И тут же полицейские выявляют серьезную техническую неисправность.
"Резина у Вас имеет повреждения, и она лысая. Уже протектора нет.
У следующего водителя возникли проблемы с тахографом. Как рассказали в ГИБДД, встречаются водители, которые не знают, как им пользоваться, хотя правила знать обязаны. Как говорят полицейские, хотели бы похвалить эту категорию перевозчиков, но, увы, не получится. Нарушения выявляются у многих. Инспекторы призывают ответственных качественно выполнять свою работу, ведь содержимое цистерн автомобиля в случае нестандартной ситуации может уничтожить все вокруг.