35media.ru

Пробки под Череповцом вновь неизбежны

В районе Тоншалово стартовали работы на мосту, который проходит над автодорогой. На ближайший месяц по этому путепроводу автомобили смогут ездить только в одном направлении — в сторону Череповца. Для проезда будет открыта одна полоса — левая или правая, зависит от хода работ. Сложнее обстоит ситуация с направлением на Санкт-Петербург.

Чтобы для водителей перекрытие дороги не стало сюрпризом, на трассе установили предупредительные знаки. Один — о невозможности проезда по направлению к Санкт-Петербургу, другой — о возможности разворота через 6 километров в районе Ботово. Такая схема организации движения была выбрана, чтобы избежать больших пробок.

Кроме варианта с разворотом водители могут отправиться в сторону Санкт-Петербурга через Ясную поляну и Северное шоссе. В соцсетях уже постепенно нарастает недовольство. Многие сетуют, почему работы не начались раньше, например летом?

«Летом поток там больше. Дачный сезон. Сейчас поток меньше будет. Вспомни пробки через суду».

«Если погода позволяет, то почему бы не делать? Или нужно ждать до весны, когда маленькие ямки станут большими ямищами?»

«Некоторые, видимо, забыли, как летом стояли в многочасовых пробках перед мостом через Суду, перед КПП на въездах в город, на трассе в сторону Вологды. А что было бы, если одновременно с теми работами ещё бы и эту развязку делали?

«Боюсь представить вечер пятницы в Ясной поляне…»

Путепроводная развязка возле Тоншалово — не первый объект такого типа у ремонтников за этот сезон. Эта же фирма принимала участие в строительстве обхода Вологды. Сейчас погодные условия еще вполне позволяют проводить ремонт. А он на этом участке необходим уже давно, степень износа деформационных швов велика, образуются ямы.

Александр Жижин, мастер ООО «Севермост» : «Будет привлечен кран, в данный момент швы находятся в Вологде и манипулятор уже сюда их сегодня доставит в ближайшее время. Доставят нам второй компрессор, поделимся на две бригады — одни демонтируют один шов, а другая бригада второй. Приедет кран, установим потом в дальнейшем новые швы».

Теперь вместо щебеночно-мастичных закрытых швов здесь установят конструкции нового типа. Они хорошо зарекомендовали себя на федеральных трассах, в том числе и в нашей области. Параллельно с монтажом швов ремонтники приводят в порядок бетонные крепления откосов.

Сергей Голованов, бригадир: «Старая, как на той стороне, из плитки пришла в негодность, поэтому замена на монолит.  Для начала — демонтаж вот этой старой плитки, потом — устройство палубки с армированием и соответственно заливка бетоном».

Всего рабочим предстоит забетонировать 650 квадратных метров откосов и установить новые лестницы. На эти работы уйдет не меньше двух недель. Полностью сдать объект планируют до конца октября. Общая стоимость работ на этом путепроводе составила более 11 млн рублей.