35media.ru

Горячая линия по коронавирусу стала основой цифрового Центра управления

Сначала принимали вопросы про коронавирус, теперь собирают обращения вологжан. Горячая линия, которая появилась в регионе в разгар пандемии, стала основой для создания цифрового Центра управления.

Также поменяется формат работы онлайн-приемной губернатора. Ответы на сообщения обещают давать в кратчайшие сроки, не более 3 дней. Теперь будет видна статистика обращений и рейтинг тем, а также обновится пошаговая схема направления обращения граждан.

Кроме того, в центре управления регионом запустили в работу «Тепловую карту», которая отражает ключевые проблемы по Вологодской области на основе сообщений из системы «Инцидент-менеджмент». Только за август было выявлено свыше 11500 постов в соцсетях. В повестку наиболее резонансных возвращаются вопросы состояния улично-дорожной сети, образования и благоустройства.

Олег Кувшинников, губернатор Вологодской области: «Я вижу топ 10 проблем региона на своей карте. Эти вопросы мы будем решать в режиме реального времени через ЦУР. Реакция на обращения граждан должна быть мгновенная».