Череповчане жалуются на холодные батареи в квартирах

Тепло добралось не до всех

Подключение последних микрорайонов города к теплу завершилось еще 16 сентября, однако до сих пор от череповчан слышны жалобы, что батареи в их квартирах остаются холодными. По каждому такому случаю обращаться нужно в свою управляющую компанию.

Подключение города к теплу началось 14 сентября и продлилось по графику три дня. По мере того как сети заполнялись теплоносителем, управляющие организации должны были открывать вентили в местах их присоединения к каждому конкретному дому. Как пояснили «Речи» в администрации города, теплоносителем сети были заполнены целиком.

Однако, как правило, еще несколько дней после подключения тепла УК занимаются наладкой систем, отрабатывая жалобы жильцов на холодные батареи. Такое случается, если образовалась воздушная пробка и горячая вода по радиатору или стояку не проходит — довольно распространенное явление при запуске теплоносителя. Устранять проблему приходится в каждом конкретном месте завоздушивания. Работа эта ручная и требует времени.

— Сотрудники управляющих компаний должны прийти и стравить воздух из системы, — говорит помощник мэра по работе со СМИ Сергей Климушкин. — Соответственно, жители верхних этажей должны пустить их в свои квартиры. Стравить воздух можно и самостоятельно. Это не сложно. Главное, чтобы был специальный ключ.

В этом году отопление решили включить раньше, не дожидаясь, пока среднесуточная температура воздуха в течение пяти дней будет держаться не выше плюс восьми градусов. Придется ли платить больше?

Если в доме установлены общедомовые приборы учета, плату за отопление начисляют по их показаниям. Если нет — исходя из нормативов. В Вологодской области для расчета нормативов принят период, равный девяти месяцам: по количеству календарных месяцев, в том числе неполных. В отопительном периоде семь полных месяцев (январь, февраль, март, апрель, октябрь, ноябрь, декабрь) и два неполных (май и сентябрь). При расчете нормативов учтено количество тепловой энергии, которое приходится на фактическую продолжительность отопительного периода, и именно это количество равномерно распределено на девять месяцев.

Продолжение здесь

Назад к списку
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Все
Все новости
Новости: Вологодская область
Новости: Череповец
Новости: Вологда
Новости: Великий Устюг
Опрос

ОПРОС

← 1 / 20 →

Какие темы по частичной мобилизации для вас наиболее актуальны?

30.00%
20.00%
20.00%
5.00%
25.00%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Олег Кувшинников
губернатор Вологодской области
Олег Кувшинников

"С момента отправки и до момента закрепления в воинской части мобилизованным вологжанам не всегда удается оперативно связаться со своими родственниками. И вполне понятно, что родные тревожатся за своих сыновей, братьев и мужей, которые были направлены на службу.

По прибытии мобилизованным сообщают номер воинской части для отправки писем и посылок из дома. Разрешается пользоваться простым кнопочным телефоном без дополнительных функций. Информацию о нахождении мобилизованного можно получить по телефонам:

☎ 8 (8172) 72-10-13, 72-11-62 - горячая линия областного военкомата;

☎ 8 (495) 498-43-54 - колл-центр Минобороны.

На дополнительные вопросы, связанные с частичной мобилизацией, также готовы ответить операторы областной горячей линии 122. Кроме того, мы запустили круглосуточный бесплатный телефон службы психологической поддержки 8-800-201-88-68, специалисты которой помогут семьям преодолеть тревожность и справиться с психологической нагрузкой"

28 Сентября 2022
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

ПСО «Ты не один»

35 Медиа
смотреть
03 октября, понедельник
17:45:16
Коронавирус
Коронавирус
210917 (+368) чел
Курсы валют
USD 55.30
EUR 52.74