35media.ru

Защитную сетку установили под путепроводом на Архангельской в Череповце

Защитную сетку установили под путепроводом на Архангельской. Таким образом, водители, которые едут по Боршодской, могут не бояться летящих вниз камней. Напомним, сейчас мост капитально ремонтируют.

24 метра в длину, весом 33 тонны. Такие размеры балок, из которых состоит путепроводная развязка на Архангельской. Всего их на мосту 70. Сейчас задача рабочих – привести все эти конструкции в порядок. Четыре балки уже успешно отремонтированы. Чтобы поднять один такой железобетонный блок, нужно два грузоподъёмных крана.

Евгений Масленников, мастер строительно-монтажных работ: «Восстанавливаем поверхность балок, укрепляем их, производим покраску и в дальнейшем демонтируем их в исходное положение. Дефекты — сколы, местами слабый бетон, оголилась арматура в некоторых местах».

Самые ветхие части моста, рассказывают строители, это подферменники — на что ставится балка, и ригель — верхняя часть опоры. Всего же конструкция переправы изношена на 60-70%. Её капитальный ремонт делает «Мостоотряд № 61», который два года назад реконструировал Северный мост. Путепровод ремонтировать сложнее, говорят рабочие, потому что под ним находится железная дорога. Постоянно мчатся составы, рядом находятся высоковольтные линии проводов. Сейчас решается вопрос, как будут демонтировать балки, которые находятся прямо над рельсами. Вероятно, потребуется и приостановить движение поездов на участке. Ещё одна проблема, на которую уже жаловались обычные череповчане, уже решена. Водители возмущались, что с ремонтируемого моста вниз на проезжую часть и автомобили сыплются бетонная крошка и камни. Накануне между опорами растянули специальную защитную сетку.

Сергей Зайцев, начальник управления перспективного строительства мэрии г. Череповца: «Выполняется капитальный ремонт моста. Это ремонт всех мостовых балок, опор и замена деформационных швов».

В этом году мостостроители планируют закончить ремонт всех 35 балок на одной стороне путепровода, поставить на них железобетонные плиты, залить асфальт и открыть для движения автомобилей, чтобы уже в 2021 году перейти на другую часть переправы. Напомним, на её капитальный ремонт выделено из областного бюджета более 200 миллионов рублей. Работы должны выполнить до открытия второго моста через Шексну.