Выпускник лицея АМТЭК набрал 300 баллов по трем предметам ЕГЭ

Терпение и труд — все перетрут. Выпускник лицея АМТЭК набрал 300 баллов по трем предметам ЕГЭ. Он сдавал информатику, математику и физику. Такого результата в Череповце еще не было.

В этом году Прохор закончил школу — физмат. И закончил ее с успехом — 396 баллов в сумме за четыре экзамена. Подкачал только русский язык. Но за него мальчик не переживает. Рассказывает, что к техническим наукам душа лежала с самого детства. Поэтому проблем с подготовкой к экзаменам не было.

Прохор Мирославский, выпускник общеобразовательного лицея АМТЭК: «Я с начальной школы уже хорошо решал задачи по математике, чувствовал хорошо себя с числами. Плюс когда у нас в 7 классе началась физика, мне тоже она понравилась как наука. Мне было интересно этим заниматься. А программирование близко к математике, поэтому оно мне тоже понравилось. Ну и информатика соответственно».

Особого секрета в сдаче ЕГЭ на максимальный балл у Прохора нет. Талант также не требуется. Нужно просто много заниматься, обращать внимание на свои ошибки и, конечно, — интересоваться экзаменационным предметом. Тогда успех гарантирован.

Прохор Мирославский, выпускник общеобразовательного лицея АМТЭК: «Мне очень сильно помогли олимпиады в этом плане. Когда я к ним готовился, автоматически и готовился к ЕГЭ. И олимпиады мне как раз помогли решить сложные задачи из ЕГЭ. Плюс олимпиады очень хорошо тренируют стрессоустойчивость — это тоже важно на ЕГЭ. Я думаю, каждый сейчас должен определиться, будущий выпускник, какие баллы он хочет. Если высокие, то, наверное, стоит подойти к учителю в этом году учебном и сказать: я хочу поучаствовать в олимпиадах. Просто, чтобы понять, каково это, и набраться опыта».

Отец Прохора признается, что такого результата на экзаменах не ожидал. Считал это чем-то недостижимым. На вопрос о влиянии воспитания на успехи сына смеется и пожимает  плечами.

Александр Мирославский, отец Прохора: «Вы знаете, я все думал об этом последнее время. Это как у спортсменов, когда долго к чему-то готовишься, готовишься, потом — бац — оно выстреливает. То есть это совокупность многих факторов: это и его работа в первую очередь, это работа в АМТЭКе преподавателей с ним, ну, и надеюсь, воспитание тоже. И капелька нашего труда в его результатах есть».

Преподаватель информатики Александра Кузнецова  работала с Прохором с 5 класса. Она помогала ему готовиться к олимпиадам и вела кружок по программированию. Мальчик его всегда посещал. О гениальности Прохора Александра Борисовна  не говорит. Вопрос больше в целеустремленности и трудолюбии ее ученика.

Александра Кузнецова, преподаватель информатики  общеобразовательного лицея АМТЭК:  "Он очень интересный ребенок. Очень живой, разносторонний. На уроках у него — 100 замечаний. Но это ребенок, которому всегда был интересен предмет. То есть у него живой интерес к предмету. Он всегда был нацелен на результат. Он старался все делать на максимум: любое задание, которое ему даешь, он всегда старался делать до конца, чтобы все получилось, чтобы все было на максимум. Поэтому работать с такими детьми — одно удовольствие, естественно".

В свободное время Прохор играет в футбол и гуляет с друзьями. Времени на отдых, говорит, хватает. Сейчас он в деревне: помогает родителям. Мальчик уже подал документы в московский университет МФТИ. Кстати, в этот вуз его могут взять без результатов ЕГЭ. Прохор является победителем олимпиады МФТИ по математике.