Дорожники назвали сроки окончания ремонта моста через реку Суда

Гигантские пробки в районе моста через реку Суда по трассе Вологда-Новая Ладога изрядно надоели череповчанам. Причина недовольства — ремонт  путепровода. На время работ здесь организовали реверсивное движение. Вот только одна полоса не всегда справляется с потоком машин.

«Ребята, кто в курсе ситуации на мосту через реку Суда? Там нет затора? — Подскажите, как обстановка в Суде? Есть пробка? — От Кошты в сторону Суды всё стоит!», — обсуждают вологжане в социальных сетях.

Такими комментариями уже не первую неделю пестрят социальные сети. Пробки в районе моста через реку Суду начали копиться с 16 июня. Именно тогда здесь перекрыли одну полосу для ремонта. Так как всего их две, организовали реверсивное движение.

«Уже стоим больше 20 минут. Организация движения отвратительная. Могли бы сделать промежуток времени гораздо короче, чтобы всем было удобно проезжать с обеих сторон. -  Очень много времени тратим на стояние в пробке.  Стоял в субботу здесь. — Мы оттуда, от Нелазково около минут 40 ползли. И обратно тут полицейские разруливали от Хохлово. Вроде побыстрее. А со светофором не знаю, что тут происходит».

Движение на мосту действительно регулирует светофор. Специалисты говорят, что перенастраивают интервалы смены зелёного и красного света в зависимости от количества машин. Однако, без помощи сотрудников ГИБДД в регулировании движения не обходится. Сейчас это необходимость. Поскольку впервые за 12 лет на мосту меняют асфальт.

Максим Липатников, начальник отдела дорожных сооружений УПРДОР «Холмогоры»:  «Были у нас, кстати, многочисленные жалобы от пользователей дороги в прошлом году и в начале этого на неудовлетворительное состояние. Ямочный ремонт нас уже не спасал, то есть здесь уже идёт дальнейшее разрушение конструкции мостового полотна, то есть это и бетонные поверхности лежащие ниже. Нами и было принято решение выполнить полную замену мостового полотна. Это на более долгий срок».

Сейчас рабочие уже проложили первый, нижний слой литого асфальтобетона. Гарантия на него примерно 6 лет. Сегодня же приступили и к укладке верхнего слоя. По ощущениям  специалистов, полотно прослужит куда дольше гарантийного срока. К слову, все работы идут с огромным опережением графика. Срок их окончания по контракту — август 2021 года. По факту ремонт хотят завершить в сентябре этого года.

Василий Герчик, директор «СеверМост»: «За счёт увеличения количества рабочих удаётся. Подрядчиков своих стараемся более оперативно привлекать, потому что понимаем, что данные работы создают здесь затруднения для движения. Большие пробки собираются. К сожалению, без этого не обойтись».

Из федерального бюджета на ремонт моста через Суду выделено около 40 миллионов рублей. К слову, сейчас трассу А-114 Вологда-Новая Ладога ремонтируют в нескольких местах. До 4 полос расширяют дорогу около Шексны. Приводят в порядок и отдельные участки шоссе под Вологдой.