Педагоги подводят итоги дистанционного окончания года

Школьный учебный год позади. Педагоги делятся с какими трудностями столкнулись в четвертой четверти и какие плюсы обнаружили.

«Мы прошли этот этап, сделали определенные выводы, — говорит Лина Коробейникова, начальник управления образования мэрии Череповца. — Мы внесем соответствующие корректировки в курсы повышения квалификации. На традиционном педсовете в августе одна из площадок будет посвящена обсуждению дистанционного формата школьного обучения: какие есть плюсы, какие минусы, какие изменения нужно внести в документы и так далее»

Проблем было много — начиная от качества связи и заканчивая отсутствием организованности у многих ребят.  Для большинства учителей это были два месяца напряженной, практически круглосуточной работы.

«Очень сложно было организовать свою личную работу так, чтобы она не превращалась практически в круглосуточную. У меня это так и не получилось. Вставала в 8 утра, так как с 9 часов уже начинались уроки, заканчивала работу в три — четыре часа ночи. Помимо работы мне нужно было организовать учебу собственным детям, они учатся в четвертом и одиннадцатом классе. Поэтому весь день проходил у экрана компьютера», — поделилась Наталья Трифонова.

Читать подробнее