35media.ru

Вышел 2000-й номер газеты «Голос Череповца»

Сегодня, 2 июня 2020 года, вышел в свет 20-й в этом году номер газеты «Голос Череповца» и 2000-й с момента выхода газеты в свет в 1994 году. Кстати, 4 июня у городской газеты день рождения – 26 лет. В честь «выпускной» круглой даты журналисты почитали первый номер газеты и тысячный.

Первый номер современного «Голоса Череповца» вышел в июне 1994 года и насчитывал 14 страниц. В колонке на первой полосе рассказывалось о том, что тарифы на внутриобластных линиях речного флота выросли в 13 раз, что земледельцы области получили кредитов в 4 — 5 раз меньше, чем необходимо. Третья часть колонки была посвящена череповчанке, которая купила телевизор, оказавшийся бракованным, попыталась вернуть деньги в фирме, продавшей товар, но ей отказали. Однако женщина все же добилась справедливости, обратившись в комитет защиты прав потребителей. «Там ей помогли оформить нужные документы и вернуть деньги. Только в первом квартале в него <в комитет> обратились 194 человека. <…> В 92 случаях продавцы добровольно-принудительно уступили требованиям покупателя».

Первый номер газеты (данный экземпляр хранится в архиве редакции).

Заметим, что 1000-й номер «Голоса Череповца» вышел 27 сентября 2002 года (заметьте, опять двойки и нули!), в нем было 16 страниц; на тот момент газета выходила два раза в неделю. На обложке – коллектив редакции с экземплярами газеты в руках и надпись: «Мы встречались с вами уже 1000 раз».

Обложка 1000-го номера «Голоса Череповца», который вышел в свет в сентябре 2002 года.

В номере есть репортаж с концерта Бориса Моисеева, прямо под статьей про дело об убийстве известного череповецкого предпринимателя (нехорошо, конечно, находить юмор в таких вещах) и колонкой про проверку санитарного состояния учебных, хозяйственных и жилых помещений Череповецкого государственного университета.

Также в выпуске есть несколько материалов, посвященных купле-продаже и аренде жилых и нежилых помещений. Из одной заметки можно узнать, что чаще всего продавались квартиры в Индустриальном районе. Выставлялись на продажу и приобретались преимущественно двух- и трехкомнатные квартиры, причем доля продающихся двухкомнатных к сентябрю резко возросла и составила 41 %.

В период пандемии коронавируса журналисты работают, как и работали, разве что на репортажи, официальные мероприятия отправляются в масках. Об этой особенности нашего времени расскажут череповецкие журналисты через 1000 номеров "Голоса..."

Елена Бжания, «Голос Череповца»