35media.ru

Учителя Вологодской области стали участниками всероссийского исследования Яндекс.Учебника

Учителя Вологодской области стали участниками всероссийского исследования Яндекс.Учебника.

В связи со сложившейся ситуацией в стране, большинство школ сейчас находятся на дистанционном обучении. В рамках исследования 97% учителей ответили, что используют онлайн-инструменты в своей работе. Они пользуются видеосвязью, готовыми видеоуроками, дают задания на платформах с автоматической проверкой заданий. В целом большинство преподавателей отметили, что нагрузка на них возросла. При этом заданий ученикам выдаётся столько же или даже меньше. Дело в том, что в период дистанционного обучения учителя стали чаще контактировать с родителями. Также огромную роль сыграла новая форма подачи материала, ведь в дистанционном формате сложнее всего организовать проверку знаний. Особенно сложной задачей оказалось сделать это в младших классах.

Исследование показало, что учителя чаще используют платформы с автоматической проверки заданий, а также готовые сценарии уроков. Кроме того, задания на развлекательные и дополнительные темы стали выдаваться ученикам на 10% реже, а вот популярность подборок по темам из основной школьной программы выросла.  Также исследование показало, что школьники чаще всего ранее посещали Яндекс.Учебник в воскресенье, а теперь во вторник, что говорит о том, что платформа из дополнительного инструмента превратилась в инструмент сопровождения основного образовательного процесса.

Итак, ситуация с дистанционным обучением показала, что платформы с автопроверкой заданий имеют потенциал для того, чтобы стать полноценной частью образовательного процесса, и это нужно обсуждать на федеральном уровне. Это подтверждается и недавним совместным исследованием Яндекса и НИУ ВШЭ, которое показало, что платформы с автопроверкой заданий положительно влияют на результаты всех школьников, а особенно отстающих, сообщает пресс-служба Яндекс.Учебник.