35media.ru

Череповчанка заказала еду через интернет и лишилась 10 тысяч рублей

38-летняя череповчанка решила заказать еду домой. Для этого она воспользовалась услугами популярного сервиса доставки. На  своем персональным компьютере женщина открыла браузер и зашла на один из сайтов в интернете.

После выбора еды, необходимо было оплатить заказ. Жительница Череповца ввела данные своей банковской карты в специальные поля. Несколько раз сайт выдавал ошибку, ссылаясь на неправильный код. Череповчанка повторно вводила свои данные и пароли из смс-сообщений. После этих действий со счета жительницы города металлургов пропало порядка 10 тысяч рублей.

28-летнему молодому человеку, находящемуся в Череповце на заработках, в социальной сети написал знакомый и попросил одолжить денег, сообщают в пресс-службе УМВД России по Вологодской области. Мужчина согласился и отправил приятелю фотографии обеих сторон своей банковской карты. Со счета было списано порядка 6 тысяч рублей. Затем мужчина решил позвонить знакомому и уточнить, куда тому понадобились деньги. Он очень удивился, узнав, что страница приятеля в социальной сети была взломана, а средствами завладели мошенники.

За минувшие сутки сотрудники УМВД России по Вологодской области зарегистрировали 7 заявлений от жителей региона о различных видах дистанционных хищений денежных средств путем обмана и злоупотребления доверием. Общий ущерб от действий злоумышленников составил свыше 130 тысяч рублей. Полицейские устанавливают подозреваемых в совершении преступлений.

Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила:

1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.

2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.

3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.

4. Приобретайте товар только на проверенных интернет – сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.