На дверях липецких многоэтажек появится система 112

В прошлом году Фонд капитального ремонта Липецкой области разработал и внедрил техническую политику — документ, в котором регламентированы технологические решения и определены требования к материалам при проектировании и проведении строительно-монтажных работ.

"Техническая политика — это «живой» документ, который дополняется и актуализируется. На сегодняшний день решено внести в техрегламент в рамках капитального ремонта фасада установку металлических входных остекленных дверей с встроенным антивандальным домофоном и функцией вызова экстренных оперативных служб «Система-112«, — прокомментировала руководитель Фонда капитального ремонта Липецкой области Елена Бабикова.

К установке планируются двери из высококачественной стали российского производства, внутри — прочный металлический каркас и ребра жесткости, снаружи — антивандальная накладка, а также стеклопакет, который придает эстетический вид, но при этом, является небьющимся, пишет портал «Липецкое время».

Помимо высокого качества двери, преимуществом является возможность активизации системы 112, основная особенность которой — вызов экстренных служб. При этом адрес дома будет автоматически определен, что позволит службам специального назначения максимально оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию.

Осуществить такую комбинацию можно как с лицевой панели домофона, нажав кнопку «112», так и с трубки домофона в квартирах. Например, в случае, если у Вас нет возможности воспользоваться сотовым телефоном, но необходимо набрать номер 112, Вы можете это сделать, удерживая кнопку открытия дверей на домофонной трубке, расположенной у Вас в квартире.

«Умный» домофон решает еще одну важную задачу по оповещению населения. Данная особенность позволяет одновременно проинформировать всех жителей домов, в которых установлены такие системы.

Потребность в оснащении «умными» домофонами многоквартирных домов в Липецкой бласти сегодня является актуальной, так как такие системы установлены преимущественно только в новом жилищном фонде.

Стоит отметить, что для того, чтобы «Система 112» начала функционировать, жителям необходимо будет проявить активность и заключить договор на обслуживание такого домофона с обслуживающей организацией. При этом стоимость обслуживания «умного» домофона не отличается от стоимости стандартного.