35media.ru

Лаборатория современной драматургии при Камерном театре в Череповце готовит премьеру спектакля

Оцинкованные ковши, тазы, стиральные доски — всё имеет иной смысл, когда попадает в руки актеров. Лаборатория современной драматургии при Камерном театре готовит премьеру спектакля. Произведение «Эмиль большая голова» драматурга Светланы Баженовой участники творческой группы «Четыре Че» перенесли на большую сцену и в основной репертуар театра из читок.

Мужской театр из участников творческой группы «Четыре Че». Именно они создали в Камерном лабораторию современной драматургии и организовали читки пьес со зрителем. Именно оттуда в репертуар театра переходит уже вторая пьеса. На сей раз «Эмиль большая голова» драматурга Светланы Баженовой.

Михаил Комарицких, актер Камерного театра, участник творческой группы «Четыре ЧЕ»: «Мы почувствовали это еще до того, как устроили читку. По-моему мне Саша Семечков про эту пьесу сказал. Когда я ее прочитал, уже тогда почувствовал, что в ней много чего заложено. Интересно поиграть, у каждого роли интересные. И их много, а мы это любим».

Надеваешь маску и получаешь возможность существовать сразу в двух ипостасях, чувствовать то, что чувствует персонаж и анализировать со стороны. Это не полное перевоплощение, как принято обычно. Это иная манера существования. Когда можно смело работать не только с партнерами по сцене, но и со зрителями.

Никита Захаров, актер Камерного театра, участник творческой группы «Четыре ЧЕ»: «В этом есть прелесть такого площадного театра, что актеры в каком-то смысле безнаказанны. Это полная актерская природа. Есть текст, есть образы, но они стоят рядом с персонажем. И возможны такие вот переключения от образа к персонажу, взаимодействие с залом».

Главный злодей пьесы, королева в лице актера Александра Семечкова, отсутствовала. И чувствовалось, что сложившейся дружной команде чего-то не хватает.

Михаил Комарицких, актер Камерного театра, участник творческой группы «Четыре ЧЕ»: «Вообще у нас «Четыре ЧЕ» такая, по сути, компания, что даже когда мы назначаем режиссера, в любом случае все участвуют в процессе».

Например, один художник по свету создает вместе с режиссером музыкальные номера, второй — теневой театр и особый художественный мир спектакля... О чем же он? О вере в себя? О толерантности?

Игорь Горчаков, актер Камерного театра, участник творческой группы «Четыре ЧЕ»: «Вокруг много других. И они такие же люди, как и все. Мне кажется пьеса про это, а не про одного отдельного человека».

Обычный оцинкованный ковшик, который держит в руках режиссер спектакля, бутафор, актер Михаил Комарицких — это струнный музыкальный инструмент. И таких музыкальных сотоварищей у Эмиля много. Премьера того, что звучит сейчас, состоится в марте».