35media.ru

Жалобы потребителей спровоцировали магазины и предприятия ЖКХ

В 2019 году в адрес территориального отдела управления Роспотребнадзора поступило свыше 1,2 тысячи письменных обращений граждан.

38 % заявлений приходится на вопросы в сфере защиты прав потребителей. Наибольшее количество нареканий вызвано деятельностью предприятий в сфере ЖКХ (17 %), розничной торговли (54 %), банковской деятельности (5,5 %), связи (8,5 %), бытового обслуживания (9 %).

На вопросы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 62 % обращений. Люди жаловались на ухудшение условий проживания от деятельности предприятий торговли и общепита (шум, наличие насекомых), а также на неудовлетворительное качество продуктов питания.

В связи с проведением мусорной реформы поступило 74 жалобы на нарушение требований при оборудовании контейнерных площадок и на повышение тарифов.

Андрей Савин