35media.ru

Участок федеральной трассы Вологда-Новая Ладога стал для водителей настоящим испытанием

Участок федеральной трассы Вологда-Новая Ладога стал для водителей настоящим испытанием. Прошлым летом там положили новое дорожное покрытие.

Участок федеральной трассы от Лентьева до Коротова длиной примерно 40 километров весь усыпан мелким щебнем. По замыслу ремонтников, это должно было сохранить асфальт в надлежащем состоянии, на деле — мелкие камни летят в стекла и фары проезжающих автомобилей, вся дорога в проплешинах, камни остаются даже на обочинах.

Этот участок дороги знающие водители проезжают с опаской. Везде стоят предупреждающие знаки и рекомендуемое ограничение скорости — 50 километров в час. Но люди в соцсетях недоумевают — почему они должны снижать скорость на недавно отремонтированной федеральной трассе и ставить под угрозу состояние своих автомобилей?

Журналисты «Канала 12» стали свидетелями, как машины сметают щебень с дороги. Спецтехника курсирует по этому участку довольно часто, вот только об эффективности такой уборки судить сложно. Зато число пострадавших от ремонта автовладельцев увеличивается ежедневно.

Все водители уверяют — до ремонта трасса была лучше. Признает это и сам директор подрядной организации. Работы на участке прошлым летом выполняла фирма «Севердорстрой». На битумную смесь выкладывался щебень. Это поверхностное покрытие должно было защитить асфальт от трещин и сколов. Но что-то явно пошло не так…

Роман Голубев, генеральный директор ООО «Севердорстрой»: «Материал был весь через лабораторию проверен, он качественный. Битумная эмульсия тоже. Все было проведено, не первый год занимаемся этим. Лето очень плохое в этом году выдалось, эту работу можно было закончить за три-четыре недели, а продолжалась она в течение всего сезона, так как ждали нужную погоду. В этом году как только нормализуется температура воздуха, будут по гарантийным обязательствам устранены недочеты».

55 миллионов рублей. В такую сумму обошлось это горе-защитное покрытие для 40 километров федеральной трассы. Ощутить в полной мере эффект «до» и «после» ремонта можно только проехав по этому участку.

Как вести себя, если ваш автомобиль все-таки попал под каменный удар, рассказали сотрудники ГИБДД. Первое, что стоит усвоить — это такое же ДТП, и с места происшествия уезжать нельзя. Необходимо остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки. То есть мы помним — в городе это не менее 15 метров, за городом — не менее 30 метров от транспортного средства. После этого необходимо позвонить в полицию и сообщить о происходящем. Там уже сотрудник дежурной части сориентирует — либо он направит наряд ДПС для оформления ДТП, либо посоветует водителю как поступить.

Водителей просят зафиксировать повреждения и место происшествия с помощью фото или видео, а затем приехать в отдел для оформления ДТП. Повезет в этом случае владельцам, у которых оформлено КАСКО. Им гарантировано возместят ущерб. Что же касается ремонтов с использованием поверхностного покрытия, в ближайшие годы печальный опыт повторять не станут, заверили дорожники.