Вологжанка с двумя маленькими детьми почти час провела в лифте

Вологжанка с двумя маленькими детьми почти час провела в лифте. Подъемник застрял между этажами — в одном из домов на улице Ленинградской в областной столице. Жильцы говорят, это не единичный случай.

Обычная дорога домой для вологжанки Людмилы оказалась с препятствиями. Почти на час она вместе с двумя детьми — одному 4 года, второму — 4 месяца — буквально попала в плен — семья застряла в лифте. Все произошло в девятиэтажке на Ленинградской, 109а в Вологде.

«Уже 17.54 и мы с детьми уже 20 минут в лифте…», — снимает видео вологжанка, которая застрялав лифте с двумя маленькими детьми.

При этом предпринять Людмила ничего не могла — в лифте просто не было информации — куда обратиться, лишь правила пользования. Не сразу получилось выйти и на связь с диспетчером.

«Там нет кнопки вызова, вернее она есть, но информации нет, что это кнопка вызова, все они подожженные, все черное, грязное. Я стала звонить соседям, и они откликнулись мне на помощь», — рассказала нашим журналистам Людмила Габова.

Освободиться получилось до прибытия механика — Людмила рассказывает, двери лифта просто открылись сами — на втором этаже. При этом, ситуация такая не впервые, рассказывают местные жители.

«Я здесь ухаживаю за детишками, часто приходится идти пешком. — Застревать не приходилось? — приходилось».

Объявления с телефонными номерами появились на следующий день — после звонка в управляющую компанию. Текущим ремонтом и обслуживанием занимается РЭС-3.

«Информация на лифтах она существует, но наверное, кто-то подошел и сорвал это объявление. 10 числа там была информация вывешена, на кабине, возле кабины.  Связь существует, проверка велась», — прокомментировал по телефону Василий Ступин, начальник участка управляющей компании «РЭС-3».

Наши журналисты отправились в диспетчерскую, в которую поступают звонки.

«Это диспетчер, в кабине кто-нибудь есть? — Вот, никого нету», — отвечает дежурная на очередной вызов.

В некоторых случаях разблокировать лифт можно прямо отсюда. Диспетчер Светлана и в тот день была на смене, но — рассказывает, дистанционно решить проблему не удавалось. Почему и с чем была связана остановка — неизвестно. Но в управляющей компании признают — проблемы действительно существуют, сроки эксплуатации оборудования уже подходят к концу. И поможет их решить только замена.

Этой работой занимается фонд капремонтов. На их сайте по дому на Ленинградской, 109а сказано: износ лифта — 13 процентов, планируемый срок замены — 2035 — 2037 годы. Сделать это раньше получится, только если жители выйдут с инициативой в фонд.