35media.ru

Автоэксперт рассказал о важности шипованной резины зимой

В городе и при поездках за пределы городской черты в зимний период необходимо использовать шипованную резину. Лучшей альтернативы данному типу покрышек в условиях зимы нет, рассказал изданию Newinform журналист и независимый автоэксперт Сергей Асланян.

При подготовке своего автомобиля к зимнему периоду ответственный водитель не обойдет стороной такое важное мероприятие, как «переобувка» колес транспортного средства. Соответствующая процедура предполагает смену летней резины на такой тип покрышек, который обеспечит наибольшую безопасность на заснеженной, обледенелой или очищенной дороге.

Нередко, стремясь сэкономить или в поисках новых решений, водители задаются вопросом, какую резину лучше всего выбрать для зимнего периода эксплуатации машины. Здесь существует около четырех вариантов, однако только один из них, по мнению собеседника «НьюИнформ», автоэксперта Асланяна, является действительно эффективным.

фото autocentre.ua

Сегодня на рынке автомобильных покрышек предлагается так называемая всесезонная резина, которая, как следует из названия, условно может использоваться как летом, так и зимой, «липучка» —альтернатива шипованной резине, но без металлических вкраплений, и, наконец, шипованная резина.

«В городе необходима шипованная резина. Если выезжаете за черту города, то, тем более, необходима шипованная резина. Всесезонной резины как таковой не существует, а так называемая «липучка» — самообман», — говорит Асланян.

Исключительным, четвертым, решением при подготовке авто к зиме может стать использование летней резины, однако данный метод сопряжен с огромным риском даже при поездках в городской черте. Тем не менее, отмечает Асланян, в еще не таком далеком прошлом, когда не существовало классификации резины, все зависело исключительно от профессионализма водителя.

При этом, как утверждает эксперт, безальтернативной шипованную резину делает тот факт, что ряд компаний, занимающихся производством таких покрышек, уже учли все возможные дорожные сценарии в условиях зимы в разных климатических широтах.

«Есть несколько фирм известных изготовителей. Они прекрасно знают, что есть такие города как Москва, где прекрасно чистят дороги. Они разрабатывают методики и технологии по управляемости на сухом чистом асфальте шипованной резины. Колеса этих фирм являются лидерами в этом сегменте. Контраргумент по поводу того, что вы на своей шипованной резине попытаетесь затормозить на чистом асфальте и не сможете это сделать, не работает. У данных ведущих фирм все давно отработано. Зимняя шина работает в диапазоне от плюс семи градусов, до минус хоть 50 градусов», — резюмировал он.