Гололед привел к большому количеству аварий

Внезапные заморозки и снегопад застали водителей врасплох. С 8 утра 29 октября до 8 утра 30 октября сотрудники ГИБДД зарегистрировали 38 столкновений. Коммунальщики же были готовы к такой погоде и сразу приступили к уборке дорог и тротуаров.

В связи с понижением температуры и выпадением осадков ГИБДД Череповца напоминает водителям об опасности передвижения на автомобиле с летней резиной. Многие автомобилисты психологически не перестроились на осенне-зимний стиль вождения.

Количество ДТП за одни сутки говорит само за себя. В период с 8 утра 29 октября до 8 утра 30 октября в ГИБДД было зафиксировано 38 аварий. В 24 случаях водители воспользовались европротоколом, а в 14 — вызвали на место происшествия сотрудников ГИБДД. Также с 8 утра вчерашнего дня на момент написания этой статьи было зафиксировано семь аварий.

«Несколько факторов влияют на ситуацию с ДТП. Водителям нужно не только перейти на зимнюю резину, но и соблюдать скоростной режим. Важно руководствоваться погодными и дорожными условиями, чтобы принять необходимые меры», — говорит инспектор по пропаганде ОГИБДД по Череповцу Алена Екимовская.

Коммунальные службы были готовы к такой погоде. Как сообщили нашим журналистам в МКУ «Спецавтотранс», в борьбе со снегом и гололедом в трех районах города была задействована 21 единица техники. В том числе девять машин использовались для посыпки песко-соляной смесью и поливки жидкими хлоридами мостов, эстакад и проезжей части на центральных улицах. Остальная техника была задействована для обработки тротуаров.

«В уборке пешеходных переходов, автобусных остановок и того, что осталось после уборки техникой, задействованы работники ручного труда. Рабочие обеспечены всем необходимым инвентарем. Сейчас мы развозим песок, чтобы рабочие могли произвести посыпку дорожек и пешеходных переходов. Запасы песка постоянно пополняем, чтобы пешеходы могли безопасно передвигаться», — говорит замдиректора МКУ «Спецавтотранс» Дмитрий Дураничев.

По его словам, сначала были обработаны центральные улицы, среди которых проспект Победы, Октябрьский проспект, улица Сталеваров.

«После уборки основных улиц переключимся малыми звеньями, по три машины, на небольшие улицы. Сначала пройдет уборка от снежной шуги, потом посыпка и поливка противогололедными материалами, — продолжает Дмитрий Дураничев. — Все машины с жидкими хлоридами работают по максимуму, заправляются ими постоянно. По технологии могу сказать, что перерыв между посыпкой песко-соляной смесью и механизированной уборкой должен составлять два-три часа. На зимний период мы подготовили 89 единиц техники, выход людей обеспечиваем непрерывно».

Всего по городу было направлено 36 единиц оснащенной для зимней уборки техники. А с утра эти работы продолжали 41 единица техники и 80 работников ручного труда.

Катерина Скресанова