После ремонта дорога под Череповцом стала только хуже
Больше двух миллионов рублей на дорогу из песка и ям. Жители деревни Борисово теперь вынуждены добираться домой со скоростью не больше пяти километров в час. После ремонта, который прошел этим летом, стало только хуже.
Прежнее полотно простояло семь лет. Тогда дорогу выравняли шлаком. Ямы были, говорят жильцы, но их хотя бы удавалось объехать. В июле новая реконструкция картину изменила кардинально.
Жители надеялись, что на дороге появится твердое покрытие. Но такого горе-ремонта не ожидал никто. На все обращения в районную администрацию ответ один — скоро пройдет грейдер, станет лучше. Пока с каждым новым ливнем ситуация только ухудшается.
В Борисово отказываются ездить и таксисты. По этой дороге ежедневно родители возят детей в школу. А кто-то от поездок в город отказался вовсе.
Николай Леонидович уже второй год остается зимовать в деревне. В город не хочет ездить даже за лекарствами, говорит, здоровье хорошее.
Участок длиной в 2,5 километра. Яма на яме, поэтому двигаться здесь можно со скоростью не больше пяти километров в час. Водители негодуют — такой небольшой участок приходится проезжать почти что 20 минут.
Все кюветы в воде, уходить ей некуда. Ко всему прочему, дорога на Борисово никак не освещается. Ограждений тоже нет. Однажды это уже сыграло злую шутку — автолюбитель съехал с проезжей части. Вытаскивал эвакуатор.
Эту историю журналисты рассказывали ранее. На ремонт дороги на Шайму точно также было потрачено два миллиона рублей. И ее точно также размыло. Администрация уже тогда отказалась комментировать ситуацию на камеру. Вот и в этот раз власти ограничились письменным комментарием.
Власти обещают — как только погода станет лучше, возможность грейдирования появится. Что касается остальных неудобств, предписаний от прокуратуры администрация не получала. В отличии от ситуации с дорогой на Шайму. Там после обращения жильцов в прокуратуру теперь появились временные ограждения.
Похожие новости
Популярное

Череповчанка неделями морила кота и собаку голодом
