Музей металлургической промышленности компании «Северсталь» стал одним из лидеров детского туризма

Музей металлургической промышленности, созданный компанией «Северсталь» в середине 2015 года, стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшие региональные практики детского туризма» в номинации «Лучший детский турпродукт» за интерактивную программу «Путешествие в мир металлургии».

«Путешествие в мир металлургии» – одна из востребованных микс-программ, которая повествует об истоках металлургической промышленности. Она дает возможность в ходе опытов и экспериментов сравнить технологии производства металла в  древности и сегодня, а также показать металл в качестве материала для создания удивительных картин, игрушек и предметов интерьера.

«Музей, которому едва исполнилось три года, наработал практики представления металлургической отрасли не только с использованием площадок музейного комплекса, но и самих металлов. На мастер-классах для детей и взрослых они становятся удивительным материалом для творчества. Такие комплексные предложения, как «Путешествие в мир металлургии», позволяют музею наращивать аудиторию. С момента открытия здесь побывали 48,2 тыс. человек, четверть из них – дети-туристы из разных городов России», – комментирует советник генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» Людмила Гусева.

В целях наращивания туристического потока музей устанавливает взаимодействие с турфирмами соседних регионов (Архангельской, Московской, Ленинградской и Ярославской областями). Установлению  контактов способствуют новые эксклюзивные продукты, в частности, для подрастающего поколения. Так, с ноября 2018 года музей при поддержке «Северстали» открыл для детей старше 14 лет новый маршрут — «Наш завод», предусматривающий посещение промышленной площадки Череповецкого металлургического комбината.