35media.ru

Череповчан научат правильно оформлять жалобы

Череповецкие власти хотят научить горожан правильно оформлять жалобы. Это поможет быстрее решить проблемы жителей, считают в администрации.

Ольга Ларионова, начальник управления административных отношений мэрии г. Череповца: «Людям проще сфотографировать и выложить в какую-нибудь группу и ждать, какая реакция от нас поступит, чем выходить на сайт. Там же определенные мероприятия надо произвести, чтобы прицепить, зарегистрировать заявку».

Работу по обращениям граждан ведёт управление административных отношений. Специалисты мониторят сайт города и страницу мэра в соцсетях, следят за обращениями в департамент ЖКХ и «Народный контроль». В текущем году уже подготовлено 1 336 ответов, в прошлом году их было меньше на сотню.