35media.ru

Логотип появился у индустриального парка «Череповец»

Нацеленность на будущее плюс традиции. Все это нашло отражение в работах тех, кто разрабатывал логотип для индустриального парка «Череповец». Накануне подвели итоги творческого конкурса. В состязании мог принять участие любой желающий. Главное, чтобы символ индустриального парка был узнаваемым, а образ — легко читаемым. Изображение должно носить позитивный характер.

Виталий Овчинников, участник конкурса: «Он должен подчеркнуть еще некоторую статусность. Задача для меня стояла, что он должен отражать серьезность,инновационность, какой-то новый подход в развитии региона в целом. Должно представлять наш город на разных уровнях, в том числе и международных».

Все 30 участников пофантазировали на славу, отметили в жюри. Лучше всех, однако, идею отразила Надежда Цикина. Именно ее символ будет теперь представлять индустриальный парк «Череповец». Напомним, что это площадку для размещения различных производств планируют запустить в 2018 году.