35media.ru

Проблемы после капитального ремонта начались у некоторых вологжан

Аварийный капитальный ремонт. Похоже такому выражению по аналогии с «новыми аварийными домами» впору появиться в речи вологжан. Во всяком случае так считают жильцы некоторых домов, в которых этот долгожданный ремонт был проведен. Так капитальные проблемы после визита рабочих появились в здании на Гагарина в областной столице. В этом году там обновили инженерные сети, крышу и фасад. Однако за внешним лоском так и остался коммунальный ужас.

Когда в квартире произошла авария, молодой человек, придерживая трубу ногой, спасал от кипятка своего ребенка. Батарею прорвало этим летом, рассказывает Андрей, сразу после замены стояка по программе капремонта. Теперь, переживают жильцы, ситуация может повториться в любой момент.

Полы во всем доме прогнили тоже из-за постоянной сырости. Новые трубы, как оказалось, прорывает время от времени не в одной квартире. Не успев оправиться от последствий первого этапа ремонта, жильцы тут же столкнулись с проблемами из-за второго. Дом на Гагарина еще не сдан, но основные работы по ремонту фасада, крыши и инженерных сетей уже выполнены. Только вот качество оставляет желать лучшего, говорят жильцы. Подрядчик не согласен категорически: «Претензии мне по канализации?! Я-то знаю, что у нас работы сделаны качественно! У нас работы по системе водоотведения, мы меняли стояки и унитазы. Все работает идеально».

Первый подъезд сами жильцы дома в шутку называют элитным. Ведь если в нем жалобы лишь на вечную плесень и мокрые полы, в соседнем обновленная сантехника вообще не работает.

Подрядчик пообещал оперативно исправить ситуацию до того, как дом будет сдан. Претензии у жильцов не закончились даже на этом. Местные жалуются и на электропроводку. С этим и другими вопросами по поводу состояния своего жилища вологжане не раз обращались в УК. По их словам, коммунальщики предпочитают бездействовать.

Сергей Гажинов, генеральный директор ОАО «Подшипник»: «Совершенно неправда. Мы жителей с их проблемами не оставляем, решаем совместно. Если они обращались, как говорится, вышли на улицу и покричали, то это не обращение. Его нужно зафиксировать в аварийно диспетчерской службе, либо подойти на прием».

В управляющей компании заявили, что проблемы они будут решать вместе с подрядчиками по мере поступления заявок. Отрицать не стали, что их, скорее всего, будет много. Ведь "проблемному"дому на момент начала капремонта уже было больше полувека, и если теперь снаружи он выглядит отлично, то внутри так и остался коммунальный ужас.