35media.ru

Просроченные майонез и молоко выявил «Народный контроль» в магазине федеральной сети в Череповце

Чипсы, сушеная рыба и майонез — лидеры по ушедшему сроку годности. Несколько корзин продуктов с нарушениями выявили активисты регионального проекта «Народный контроль» в магазине известной федеральной торговой сети на Советском проспекте.

Один из худших. Так отзывались об этом магазине народные контроллеры. Всю сеть в Череповце проверяли в течение недели. И результаты оказались неутешительными.

Илья Ивашов, руководитель проекта "Народный контроль": "Да, одни магазины показали хорошие результаты, другие не очень. Поэтому мы сюда и выходим. Считаю, что рыба гниет с головы, поэтому все претензии к руководству. Если не налажена работа в коллективе, качество продукции страдает. А нам бы не хотелось, чтобы горожане ставили на свой стол продукцию сомнительного качества."

Накануне первой находкой сомнительного качества стали сардельки. Просроченные упаковки контроллеры обнаружили среди свежего товара.

Анастасия Караиван, участник проекта «Народный контроль»: "Смотрим на требования годности. Годен 20 суток, дата изготовления 14 ноября. Сейчас девятое декабря. Просрочка уже четыре дня.«

Продавцы часто так хитрят, рассказывают общественники, выставляют просрочку вперед, в надежде на невнимательность покупателей. По этому же принципу вместе с хорошими продуктами оказалась упаковки морепродуктов, срок годности которых истек два дня назад, зефира в шоколаде, и просроченного на месяц масла и молока.

Алёна Богомолова, участник проекта «Народный контроль»: «Годен 35 суток. Продукт просрочен. Нужно было снять с реализации. Как мы знаем, молочные продукты — это сразу отравления. Не дай бог ребенку — госпитализация сразу же.»

Рекордсменами по ушедшим срокам годности и количеству экземпляров стали чипсы, вяленая рыба и майонез. Также контролеры нашли много товаров в ненадлежащем виде: с порванными упаковками и открытыми крышками.

В результате всю просрочку, а это несколько корзин, участники проверки передали руководству. Управляющая магазина признала недоработки своего персонала, объяснив все нарушения — нерасторопностью продавцов.

Анна Васенкова, управляющая магазином: "Большое вам спасибо, что пришли. Я приношу извинения всем нашим покупателям, мне очень стыдно за свой коллетив. Будем стремиться к тому, чтобы больше вы у нас ничего не нашли."

Теперь ответственным за прилавки с просрочкой сотрудникам придется самим заплатить за товары с нарушениями. Чеки руководство магазина пообещало предоставить народным контролерам.