35media.ru

Слухи о том, что вологодскую школу № 39 собираются сносить, опровергли

Школа № 39 построена в 1905 году. Это единственное образовательное учреждение в Вологде, которое находится в деревянном здании. По каким-то причинам областную столицу время от времени сотрясает слух, что школу закроют, а то и вовсе снесут.

Планы по реконструкции привокзальной площади, железнодорожного и автовокзалов активно обсуждались несколько лет назад. В 2012 году городские власти даже представляли проект, согласно которому 39 школа попадала под снос, но реализована задумка не была.

Марина Знайкова, директор школы № 39: «У нас есть документ — свидетельство о государственной регистрации права, в котором зарегистрирован земельный участок для эксплуатации и обслуживания школы, общая площадь которого 4450 квадратных метров по улице Зосимовская, 109».

И эти 4,5 тысячи квадратных метров очень нужны для новой развязки и расширения автовокзала, судачат вологжане. Директор школы рассказывает, что и к ней с подобными вопросами то и дело приходят учителя, родители, сами школьники, но сегодня учебное заведение работает по расписанию.

Марина Знайкова, директор школы № 39: «Школа работает в штатном режиме, никакой информации к нам не поступало. У нас проверки Роспотребнадзора и пожнадзора проходят регулярно, предписаний нет».
Александр Богданов, заместитель начальника Управления образования Вологды: «39 школа одна из успешных наших образовательных организаций с большой историей и, самое главное, что каких-то планов по закрытию, а тем более сносу здания, у города нет».

Сюрпризом слухи о грядущих переменах стали и для руководства автовокзала. Журналисты «Седьмого канала» связались с директором и вместе прошли по территории. Здесь более шести тысяч квадратных метров. Чтобы их содержать требуется немало сил и средств, поэтому пока не будет реконструкции и этой площадки, не говоря уже о каких-либо планах на расширение. Это стало бы неподъемным грузом, заявил руководитель. И даже если финансирование когда-нибудь появится, то в первую очередь займутся зданием вокзала. Оно было построено в 1970 году и уже устарело.

Михаил Янин, директор автовокзала: «Мы не планируем увеличения площади, тем более, что эта земля находится у нас в аренде. Если будут производиться работы по реконструкции и по ремонтам, то это ни в коем случае не скажется на увеличении территории, которая нам принадлежит и не скажется на процессе перевозки».

Ежедневно с автовокзала отправляется около 3,5 тысяч человек, выполняется порядка 300 рейсов. Поэтому одним днем сложную реконструкцию и не начать, пояснили журналистам.

Новый большой комплекс в транспортной логистике областной столицы необходим. Как и 39 школа. Хотя там признаются: переехать в оборудованное по последнему слову техники, более современное здание, тоже было бы неплохо.