35media.ru

Правила поведения определили для судебных приставов

Судебным приставам прописали правила общения при приеме граждан. Документ утвердил директор Федеральной службы Артур Парфенчиков. Одно из принципиальных требований — специалистам следует пресекать разговоры про подарки. Даже шутить на эту тему нельзя.

Если же гражданин сам рвется отблагодарить пристава, сулит подарки, разговор надо оборвать. Если клиент агрессивно настроен, пристав должен держать себя в руках и вежливо прекратить беседу. Давать объяснения сотрудник службы должен в понятной форме, ведь многим людям сложно сразу разобраться в юридических вопросах. Еще одна важная рекомендация: по возможности надо не заставлять заявителя ждать. Не стоит вести параллельных разговоров или длительных телефонных бесед. Рекомендуется также избегать принятия пищи, диалогов на отвлеченные темы с коллегами. Все разговоры — только по делу.