35media.ru

За день до начала очередного суда над ПАТП-1 у вологодского перевозчика появился новый начальник

Заведомо выигрывают время. Так истец прокомментировал поведение в суде представителей ПАТП-1. Ярославская лизинговая компания накануне в очередной раз пыталась добиться признания вологодского перевозчика банкротом. Напомним, его долг исчисляется десятками миллионов рублей.

Спустя 5 лет вологжанин становится директором ПАТП-1. Не лучшее время для начала карьеры в этой компании — 20 октября Михаилу Елюкову пришлось держать ответ за предприятие, которым он руководит не больше суток в арбитражном суде. Там прошло очередное заседание по признанию перевозчика банкротом. Истец — ярославская лизинговая компания. Вологодский перевозчик до сих пор не рассчитался с ней за ЛИАЗы-«гармошки», изъятые в прошлом году. Долг, по словам городских властей, составляет 13 миллионов. Ярославцы же называют сумму почти в четыре раза больше — 48 миллионов рублей. Юрист перевозчика парирует — последний платёж сделали неделю назад. Но заявитель не готов «засчитать» эти деньги, ведь перевод был сделан от третьего лица.

В ПАТП обещают, долг они или загадочные поручители погасят полностью к 30-му ноября. Соответствующий график платежей уже есть. Но лизинговая компания больше ждать не намерена.

Алексей Скрябин, начальник юридического отдела ярославской лизинговой компании: «ПАТП-1 на протяжении долгого времени совершает затягивание процесса. Их тактика подтвердилась. Они вынудили суд снова отложить заседание.»

Процесс по решению судьи перенесен на 1 декабря. Одновременно с судебным заседанием в городской администрации исполняющий обязанности мэра отвечал на вопросы журналистов, по большей части, о транспортном будущем Вологды. В том, что ПАТП-1 все-таки признают банкротом Сергей Воропанов не сомневается. Не сомневается и в том, что на его место придет единый городской перевозчик, разговоры о котором так яро велись этой весной и так же быстро «заглохли». А ведь появиться новое предприятие должно было до конца года.

Сергей Воропанов, и.о. мэра г. Вологды: «Если бы глава не ушел, задача бы была выполнена. Задачи и ориентиры поменялись. но мы придем к тому, что перевозчик единый будет. Если процедура банкрота будет введена, а для этого много составляющих, будет предприятие, которое будет осуществлять перевозки.»

Пока же ясному будущему препятствует реалистичное настоящее. ПАТП-1 предстоит не только рассчитаться с ярославцами, но и отдать долги еще более, чем десятку лиц. В деле о банкротстве главного городского перевозчика проходят Пенсионный фонд, «Водоканал», одна из нефтяных компаний и даже поликлиника.