В Вологде решается судьба десятков работников крупнейшего пассажирского предприятия

На грани увольнения — в областной столице решается судьба десятков работников крупнейшего пассажирского предприятия. По словам сотрудников, вот уже неделю на «ПАТП-2» остановлена работа, в помещениях частично отключили свет и отопление. А накануне рабочих и вовсе не пускали «к станку».
«Мне до пенсии по старости — один год и 4 месяца. Меня выкидывают отсюда!», — говорит работник.
Сергей едва сдерживает эмоции — на этом предприятии — «ПАТП-2» — мужчина трудится слесарем уже много лет. Накануне — рассказывает — дальше проходной не пустили его и еще больше десятка человек. Неразбериха в организации продолжается уже несколько месяцев — говорят сотрудники. Поясняют — акционеры не могут между собой договориться — в итоге в заложниками ситуации стали простые рабочие.
«Хозяин нам сам сказал, что они с сыном не могут поделить все. Юридически это предприятие принадлежит отцу, а фактически — контрольный пакет акций — у сына», — говорит водитель Павел Большаков.
Юридический хозяин предприятия — он же «отец» — Леонид Прокопенко — по словам работников, приказал им писать заявления на увольнение. Почему — сотрудникам толком никто так и не объяснил. А «сын» — Артем Кудрявцев — вроде как обещал сохранить рабочие места. Между тем, внутри предприятия — простаивают автобусы, а технику увозят на другой адрес.
«А людей с «Трансавто» и других предприятий бросили здесь. Ходим уже неделю, не знаем, зачем. Никому не нужны. А внутри — ничего нет, только автобусы арестованные. Видите, машины все увозят», — рассказывает специалист по транспортной безопасности Илья Курзаев.
Кто и куда увозит технику — выяснить так и не удалось. Не приходить на работу — рассказывает Илья — специалист по безопасности — не позволяет совесть. Ведь фактически его — никто не увольнял. Так и приходит — в 8, уходит в 5. Просто так. Водители междугородних и пригородных рейсов — в полной растерянности. Неизвестно — выдадут ли им зарплату.
«Там все разворовано, все цеха открыты, полный бардак везде. Я не знаю, как жить теперь, у меня два кредита, жена не работает... За квартиру надо платить, хоть в петлю лезь», — поделился водитель Александр Галкин.
По словам водителей, часть сотрудников перевели на работу в другие — арендованные акционерами — помещения. Но там, утверждают работники, нет ни стоящей ремонтной зоны, ни должных условий содержания автобусов. Нет там даже охраны.
Что будет с многочисленными сотрудниками «ПАТП-2», какова дальнейшая судьба предприятия, пострадают ли от этой ситуации пассажиры? Эти вопросы попытались задать руководству организации. Но на базе, на которой, по словам работников предприятия, должны находиться все его руководители, ни по другим юридическим адресам, их застать не удалось. Телефоны также молчат целый день. Вопросы журналистов и, главное — самих сотрудников — пока так и остались неуслышанными.
Похожие новости

Уникальный храм Иоанна Предтечи собираются восстанавливать на Вологодчине
Популярное

Сцену установили на улице Архангельской в Череповце
