Самые запоминающиеся творения работников рекламной сферы

Считается, что почти 20 лет назад молодой российский студент, подрабатывающий в газете, получил свой первый заказ. И пусть сделка была очень маленькой, молодой человек решил, что именно 23-е октября станет праздником работников рекламной сферы. Их самые запоминающиеся творения в одной подборке.

Старая убойная реклама

Довольно соблазнительный ролик про велосипед крутили в эфире «ТВ7» еще в начале нулевых — поистине золотой период региональной рекламы. Основное правило, царившее в то время — как можно более закрученный сюжет — иногда его сочиняли всей редакцией. Снимали порой здесь же, на канале. Эти аппетитные котлеты, например, рекламщики жарили прямо на кухне «Семерки». Подгоревшие экземпляры по праву доставались съемочной группе. Многие телевизионные шедевры тех лет знакомы каждому вологжанину.

Сама ты Оля вредина

Этот интригующий, где-то даже философский, ролик знают уже не только на малой родине, но и по всей России. По популярности он может тягаться разве что с этим. Оперетта злаков, снятая с подачи самого большого поклонника кукурузы в Советском Союзе — первая теле-реклама, появившаяся в нашей стране.

Реклама про кукурузу

Рекламу в то время никто не ругал, напротив, ее любили и ждали — воспринимая видео, как захватывающие короткометражки. Не зря в программах передач тогда непременно печатали и время вещания роликов. Уже в 90-х голубые экраны россиян запестрели и заморской рекламой.

Разные старые рекламы ностальгия

Какую бы щемящую ностальгию не вызывали эти ролики, сейчас они «работали» бы вряд ли. Словить потребителя на простое «Приходи и покупай» теперь сложно, нужна наживка посерьезней. Современная реклама выходит за рамки телевизионного ящика и становится злободневной социальной акцией. Как эта, посвященная борьбе с ярлыками и сексизмом.. Взрослых девушек просят выполнять задания на камеру, единственное правило — вести себя «как девчонка».

В подростковом возрасте почти у каждой обостряется чувство неуверенности. Изменить этот закон и задумал производитель — чтобы девушки знали — делать что-то, как девчонка — значит делать на «отлично». Заставляющие задуматься, пестрящие черным юмором, а порой и вызывающие агрессию — буквально за 15 лет реклама стала кардинально другой.

«Время изменилось. Сейчас ролики короткие, креативные, актуальные, они соответствуют времени», — рассказывает начальник рекламного отдела «7 канала» Александра Малярчук.

«Иногда бывает — агрессивная реклама сильно откладывается на подсознании. Она запоминается отлично, даже ребенку. И эти слоганы отлично впиваются в голову», — говорит старший менеджер рекламного отдела «7 канала» Нинель Тарасова.

Они заставили всю страну отвечать на вопрос «Где ты был?» фразой «Бегал» и просить родителей, держащих пакет сока «Налить и отойти». И если в работе рекламщики привыкли постоянно проявлять креатив, то способ провести праздник, как правило, выбирают все-таки традиционный.