35media.ruВ областной столице представили лучшую сельхозпродукцию региона

В областной столице представили лучшую сельхозпродукцию региона

Без химикатов и красителей — в областной столице представили лучшую сельхозпродукцию региона. Областная выставка достижений народного хозяйства работала в Русском доме. Экспозиция стала своеобразным итогом того, как вологжане потрудились летом и каким урожаем готовы похвастаться.

Все то, чем может гордиться Вологодчина — под одной крышей. Вторая региональная выставка достижений народного хозяйства на этот раз посвящена преимущественно продовольственным товарам. И тому, насколько четкий ответ санкциям подготовили вологжане. Крупные предприятия соседствуют с малыми. И им есть, чему друг у друга поучиться.

«Варенье изготовляется в русской печи по старинным рецептам. Отправляется в крупные города, в Москву. И является участником областных и районных выставок», — рассказывает специалист районного краеведческого музея Усть-кубинского района Светлана Буракова.

Рецепт своего варенья делегация Усть-кубинского района оставляет в секрете. Но с удовольствием приоткрывают другую кулинарную тайну — на создание этого царь-пирога ушло семь килограммов палтуса. Само изделие весит в два раза больше. А вологодские кондитеры удивляют съедобными футбольными мячами.

«Все натуральное, все съедобное. Покрытие из мармелада, сверху — кокосовая стружка. Мяч полностью из шоколада».

Одежда, постельное белье и даже изделия для релаксации — о том, как можно использовать лен в производстве, рассказывают представители Верховажского района. По льноводству они лидеры в области. Верховажские сельхозпроизводители уже давно наладили связь с предпринимателями. И как результат — почти весь процесс создания изделий происходит внутри района.

«Производством занимается крестьянско-фермерское хозяйство Александра Мызина. То есть, у нас представлен полн��й цикл — исключая производство ткани — от снопа до полотна», — рассказывает предпрениматель из Верховажского района Елена Лайпанова.

Полезную информацию на выставке могли найти и те, для кого свой бизнес пока только цель.

«Сегодня наша главная цель — проинформировать участников выставки, представителей предприятий что есть институт поддержки, который готов оказывать комплекс услуг на бесплатной основе и готов помогать нашему бизнесу вологодской области развиваться и достойно представлять себя не только на региональном уровне, но и на уровне федеральном», — расказывает менеджер НП «Агентство городского развития»Надежда Сентюрина.

К 2020-му продовольственные товары, произведенные на Вологодчине, должны вытеснить с торговых полок большинство аналогов, ввезенных из других регионов. Такую задачу перед местными производителями областные власти озвучивали ранее.

Продовольственные ярмарки становятся стимулом — уверены власти. Где, как не здесь, оценка потребителя наиболее объективна.

«Пироги нравятся очень. И не дорого. И себе, и детям, и внукам».

«Казалось бы, в краю, где много грибов, их тут мало представлено. Наверное, год такой. А так... мясо вкусное. Вот — взял себе шейку. Будем сегодня пробовать».