35media.ru

Пенсионеры в Вологде несколько дней стоят в очереди, чтобы оплатить услуги связи

После перехода на электронный вариант расчета офис компании «Ростелеком» начали штурмовать пенсионеры. Как пользоваться интернетом или терминалами, большинство из них не знают, а бумажные квитанции пожилые люди так и не получили. Чтобы получить квитанцию в бумажном виде, необходимо отстоять в очереди несколько часов.

Сотрудники компании утверждают, что предупреждали вологжан о нововведениях за три месяца. В результате принято решение — тем, кто не смог оплатить счета, в октябре будут отправлены привычные квитанции.

Как рассказал Сергей Писарев, коммерческий директор вологодского филиала «Ростелеком», будет проведена специальная процедура: «Это автоматический обзвон наших клиентов. Посредством выбора клавиши — единички или двойки, там будет подробнее озвучен регламент, абонент сможет выбрать ту или иную форму доставки счета».

Также в руководстве отметили, что в случае пропуска платежа за август, отключение услуг связи не последует. Однако в следующем месяце все же придется оплатить сразу две квитанции.