35media.ru

Бренд Вологодчины оценили на Международном инвестиционном форуме в Сочи

Бренд «Вологодская область — Душа Русского Севера» высоко оценили на инвестиционном форуме «Сочи-2014». О новом образе региона рассказал врио губернатора Олег Кувшинников на панельной дискуссии Минпромторга «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны».

«В конце 90х годов мы объявили на всю Россию: „Великий Устюг — родина Деда Мороза“. Теперь о русском зимнем волшебнике знает весь мир. В город ежегодно приезжают десятки тысяч туристов. 850 тысяч человек посетили Резиденцию Деда Мороза, которую мы открыли в Олимпийском парке», — подчеркнул глава региона. — Еще одним брендом, перешагнувшим десятилетний рубеж, является «Настоящий Вологодский продукт».

Отметим, что, по данным пресс-службы правительства области, эта маркировка сегодня наносится на 970 наименований продовольственных товаров, которые поставляются в 16 регионов России и 14 стран ближнего и дальнего зарубежья.

«На достигнутом мы не останавливаемся! В апреле этого года широкой общественности был презентован единый бренд „Вологодская область — Душа Русского Севера“. Он объединил все то, что умеет и имеет наш регион не только в народном хозяйстве, но и в социальной, культурной и туристской сферах».

«Вы идете по самобытному пути. Региональная кухня, региональные традиции, региональные бренды — это настоящий бизнес. У нас в Германии тоже есть подобные примеры. Если немка покупает местные продукты, значит, брендинг проведен успешно», — заметила гендиректор ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флеминг, издающая российские версии журналов Forbes и Newsweek.

«Опыт „бренда от власти“, представленного Вологодской областью, является очень удачным. Рекомендовал бы другим регионам взять услышанное сегодня на заметку», — резюмировал модератор панельной дискуссии председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.

Новый образ Вологодчины в рамках Форума в Сочи был представлен не только федеральным, но и мировым экспертам. По этому поводу Олег Кувшинников презентовал первую «Кружевную птицу» главе Минпромторга Денису Мантурову.