Проект «Цирк Деда Мороза» помогает привлекать туристов в Вологодскую область

Проект «Цирк Деда Мороза», который второй год реализуется в Москве, прежде всего является имиджевым. Об этом в ходе Интернет-брифинга в среду, 18 декабря, шла речь на Интернет-брифинге губернатора регион. Он был посвящен развитию туризма.

По информации Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия, который курирует проект, его цель — продвижение бренда «Дед Мороз из Великого Устюга». Программа выступления построена таким образом, что в течение всего шоу Зимний волшебник сам неоднократно приглашает зрителей к себе на вотчину.

Во внимание принимается то, что основная аудитория на таких программах — это дети с родителями, то Дед Мороз обращается напрямую к потенциальным туристам.