Выросшая за один месяц плата за отопление стала темой собрания в Центре работы с населением. Жители 5 и 6 микрорайонов встретились с коммунальщиками и поставщиками тепла.
«Нашему юристу „повалились“ вопросы по корректировке отопления. Большинство — по компании „РЭС“. Обращения уже сотнями исчисляются. Не на все вопросы люди получили ответы в своей управляющей компании», — сказала директор Центра по работе с населением Елена Земчихина.
В ЦРН решили организовать серию встреч обратившихся со специалистами. Накануне чтобы выслушать разные стороны, пригласили не только представителей управляющей компании, начисляющих плату, но и сотрудников «Вологдагортеплосеть». Поставщики тепла пояснили — они счета коммунальщикам выставляют по показаниям счетчиков.
«Сколько в месяц потребил дом, столько увидела управляющая компания в своих платежных документах. Управляющая компания в соответствии с постановлением 354 приказами РЭК гражданам начисляет плату по нормативам», — заявила начальник отдела сбыта МУП «Вологдагортеплосеть» Наталья Бекряшева.
После года работы приборов учета происходит корректировка — во многих домах в сторону увеличения суммы в квитанциях. Тогда плата по нормативу получается меньше, чем по показаниям счетчиков.
«В
То есть во многих домах совпало время корректировки, объяснил руководитель «РЭС». Для экономии теплоэнергии призвал жильцов собирать советы домов и устанавливать приборы регуляции подачи тепла.
Пояснения коммунальщиков жители выслушали, но у многих остались сомнения. Для проверки правильности начисленных сумм, вологжане готовы обратиться в жилищную инспекцию или прокуратуру.