Череповчане пожаловались на очереди в Росреестре

Череповчане пожаловались на работу Росреестра. По словам горожан, они занимают очередь с вечера одного дня, а попадают на прием через три. При этом нужно постоянно контролировать списки.

Ситуация действительно сложная, объясняют в ведомстве. За три года в управлении Росреестра сократили 12 человек, объем работы только прибавляется. В соответствии с приказом Минэкономразвития аналогичную деятельность осуществляет Кадастровая палата на Юбилейной.

Два учреждения должны поделить объем работы почти поровну, но статистика показала, что, к примеру, справки из ЕГРП в этом году в кадастровой выдали лишь 11 процентам граждан.

Сейчас в Череповце создают Единый многофункциональный центр. Около 400 тысяч рублей потратят на ремонт помещения и закупку оргтехники. Центр будет предоставлять гражданам муниципальные услуги в форме «единого окна». Планируется, что центр откроется до конца года и это решит проблему очередей.