35media.ru

Tele2 подвела итоги 9 месяцев 2013 года

Москва —Tele2 Россия, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 9 месяцев 2013 года.

За 9 месяцев 2013 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:

— Операционная выручка выросла на 12% в сравнении с 9 месяцами 2012 года и составила 48,8 млрд рублей;

— Показатель EBITDA составил 18,0 млрд рублей, увеличившись на 13% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельностиEBITDA составил 36,8%;

— За 9 месяцев 2013 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,2 млрд рублей.

Показатель, (млрд рублей) 9 мес. 2012 9 мес. 2013 Изменение
Операционная выручка 43,7 48,8 12%
EBITDA 15,9 18,0 13%
Рентабельность EBITDA, % 36,5% 36,8% 0,3 п.п.
CAPEX 5,2 4,2 -20%

 

За 9 месяцев 2013 года были улучшены ключевые операционные показатели:

— Абонентская база компании увеличилась на 6% по сравнению с 9 месяцами 2012 года, совокупное число абонентов в России составило 23 679 тыс. человек;

— Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 234 рубля;

— Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 264, в сравнении с 9 месяцами 2012 года этот показатель вырос на 4%.

Показатель 9 мес. 2012 9 мес. 2013 Изменение
Абонентская база, млн 22,3 23,7 6%
ARPU (рубли) 226 234 4%
MoU (минуты) 254 264 4%

 

Александр Провоторов, президент и генеральный директорTele2 Россия:

«Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивый рост финансовых и операционных показателей бизнеса. Сильные позиции Tele2 Россия на рынке, эффективность бизнес-модели и перспективы развития нашли свое отражение в высоких оценках рейтинговых агентств: агентство AK&M подтвердило Tele2 рейтинг „А+“, а агентство Fitch — „BB+“.

В третьем квартале 2013 года компания совместно с акционером — группой ВТБ — утвердила новую стратегию развития, включающую в себя оптимальные сценарии дальнейшего роста с учетом имеющихся рыночных возможностей».

На правах рекламы