Вологжане пожаловались на мусор возле торговых центров
Обращения, связанные с некачественной уборкой территорий возле торговых центров, стали поступать на «горячую линию» проекта «ЖКХ — под контроль».
По информации пресс-службы правительства области, обилие мусора у входа в магазины, отсутствие контейнеров вызывает недовольство вологжан. С этими проблемами горожане и обращались чаще всего на прошлой неделе на «горячую линию».
Кроме этого, не всегда жителей города устраивает уборка в своих дворах и состояние подвалов.
«В течение прошлой недели в центральную диспетчерскую города поступило 18 обращений. Стоит отметить, что жалоб, касающихся отопления, практически нет. В целом жителей города устраивает то, как отапливаются их дома. Мы по-прежнему фиксируем все пожелания и вопросы вологжан и направляем их для рассмотрения в департамент градостроительства и инфраструктуры», — говорится в сообщении.
«Горячая линия» проекта «ЖКХ — под контроль» работает в круглосуточном режиме по телефону в Вологде
Похожие новости

500 вологжан уже подали заявки на участие в экологическом квесте "Чистые игры"
