Как меняется Почта России — показали журналистам

Пресс-тур прошел в рамках празднования первого юбилея российского почтового оператора. Напомним, 5 сентября исполнилось 10 лет с момента образования ФГУП «Почта России».

Участники пресс-тура познакомились с работой отделений почтовой связи города Вологды, реконструированных за последний год, и на практике смогли оценить все достоинства стандарта качества клиентского сервиса, принятого федеральным почтовым оператором, а также требования к оформлению ОПС, которые помогают клиентам чувствовать себя комфортно и быстро производить необходимые почтовые операции.

Все реконструированные отделения выполнены в соответствии с новыми стандартами предприятия: эргономичная мебель, доступная реклама, бело-голубая цветовая гамма оформления клиентского и операционного залов, оптимальное расположение операционных окон.

«Эффективное развитие Почты в качестве многопрофильной компании, оказывающей населению широкий спектр разноплановых услуг, невозможно без технологического переоснащения, реконструкции и оформления в корпоративном стиле сети почтовых отделений, — считает начальник Вологодского почтамта Сергей Познахирко. — Как показывает практика, доходность реконструированных отделений по сравнению с нереконструированными возрастает в среднем на 15-20%».

В рамках программы по реконструкции почтовых отделений УФПС Вологодской области в городе Вологде до 2013 года запланировано отремонтировать и модернизировать 9 отделений в разных районах. Уже проведена реконструкция 4 отделений связи.

Знакомство с работой крупных городских отделений почтовой связи стало реальным подтверждением объемов, которые проводит современная почта: от отправки почтовой корреспонденции до банковских операций. Люди, формирующие общественное мнение, убедились, насколько важна и социально значима работа Почты России.

Представители СМИ Вологды — участники пресс-тура — отметили не только высокопрофессиональное обслуживание, но также комфортную атмосферу, вежливое и предупредительное обхождение и позитивный настрой сотрудников почты.

«Все это пришло и постепенно закрепляется благодаря «Стандартам качества клиентского сервиса», — подчеркнул Сергей Познахирко. — Стандарты предполагают четкое соблюдение норм сервиса и взаимодействия с клиентами. Это и обязательное приветствие свободным оператором зашедшего в отделение посетителя, и общение на «Вы» во время обслуживания, и заблаговременное размещение информации и смене графика работы, и многое другое. Кроме того, мы ввели специальные требования к форме одежды и организации рабочего места. Чтобы контролировать соблюдение Стандартов, мы используем проверки независимой организации по методу «Таинственный клиент».