35media.ruФедеральная налоговая служба меняет девиз

Федеральная налоговая служба меняет девиз

Руководство Федеральной налоговой службы проводит среди своих сотрудников конкурс на лучший рекламный слоган. Лучшую работу предстоит определить самим налогоплательщикам. По мнению чиновников, известный с 90-х годов лозунг «Заплати налоги и спи спокойно» некорректен, поскольку содержит репрессивный смысл. Об этом говорится на сайте газеты «Взгляд».

Как сообщила в четверг начальник управления по работе с налогоплательщиками ФНС Лариса Катышева, этот рекламный слоган потенциально создает негативный образ налоговой службы. Тем самым создается образ налоговой службы как некоего карательного органа.

Новую форму обращения к гражданам ФНС ищет с помощью фестиваля-конкурса социальной рекламы «Золотое правило», объявленного среди региональных управлений.

По словам Катышевой, откликнулись все регионы — на конкурс в Москву были присланы более 100 работ.

По итогам голосования были отобраны 10 роликов, которые будут размещены на официальном сайте ведомства. Лучшую работу предстоит определить самим налогоплательщикам. Проголосовать за понравившийся ролик можно будет на сайте Налоговой службы www.nalog.ru в ближайшее время.

«Фестиваль социальной рекламы ФНС России не случайно носит название „Золотое правило“. Еще в средневековой Англии, стране, где налоговая культура была традиционно высока, существовало понятие „золотое правило“ — правило платить налоги, правило делать свою страну богатой», — отметили в ФНС.