35media.ruВологодские брэнды раздавали на аукционе

Вологодские брэнды раздавали на аукционе

Аукцион товарных знаков проекта «Великий Устюг — родина Деда Мороза» прошел накануне в Вологде. На него собрались представители различных вологодских предприятий. Все, кто заинтересован в том, чтобы на их продукции был логотип одного из самых известных и самых быстроразвивающихся проектов нашего региона.

Проект начал работать еще десять лет назад. За это время он приобрел не только российскую, но и мировую известность. Ежегодно на вотчину приезжает более 200 тысяч туристов. А товарный знак «Дед Мороз» украшает многие вологодские продукты — мороженое, молоко, конфеты. Этот брэнд уже сейчас приносит бизнесменам выгоду.

Теперь воспользоваться этими возможностями предложили и другим предпринимателям. Также они могут заключить договор на использование брэндов «Тотьма — соль земли Вологодской», «Белоозеро и Липин Бор — царство Золотой рыбки» и «Вытегория — земля батюшки Онего».