Дорожная стройка в Череповце доставляет неудобства

111 дней осталось до окончания дорожных работ на улице Набережная. Масштабные ремонты сейчас продолжаются на нескольких участках центральной части Череповца — Набережной, Ленина, перекрестка Данилова — Парковая — Сталеваров.

«Раньше здесь можно было с девушкой погулять, — говорит возмущённый череповчанин, — сейчас грязь, лужи». Дорожный ремонт на улице Набережная затеян масштабный. И сколько проклятий сегодня звучит в адрес ям, бесконечной пыли и неудобных тротуаров, не сосчитать. Потерпеть осталось недолго. Строители работают круглосуточно, без выходных. А объект обещают сдать через 111дней, ко Дню города.

После капитального ремонта этот участок дороги станет шире. Банк обзаведется новой парковкой, а автолюбители — возможностью не стоять в пробках. Здесь появится новая развязка. Она позволит проехать от Ягорбского до Октябрьского моста и наоборот, минуя центр города и экономя драгоценное время.

Кстати, пока экономит на дороге и областной бюджет. Подрядной организации он задолжал за работу 600 миллионов рублей.

Также продолжается ремонт дороги улиц Ленина — Набережная. Работы здесь стартовали 16 мая. Сейчас здесь устанавливают ливневые канализации, водопроводные ветки, подготавливается дренаж.

Этот участок обойдется уже городскому бюджету почти в 34 миллиона рублей. Окончание работ запланировано на октябрь. Но сроки, говорят специалисты, нужно приближать. Место очень оживленное, и водителям доставляет массу неудобств.

Поможет улучшить ситуацию на дорогах и новый светофор. Старый уже не отвечает требованиям и часто ломается. Плоского светодиодного регулировщика движения уже купили. Цена вопроса равна трём миллионам рублей. 20 сентября новый светофор появится на перекрестке Советского проспекта и улицы Ленина.

А сегодня в Череповце начнется еще один плановый ремонт. Реконструкция перекрестка Данилова — Сталеваров — Парковая. Работы здесь должны быть выполнены за три месяца. Много времени уйдет на расширение улицы Сталеваров и новый проезд от улицы Данилова к ДКМу. Он соединит четные и нечетные стороны.

В итоге, общими усилиями, дорог должно стать больше, а пробок — меньше.