35media.ru

Трамваи в Череповце пошли, но с опозданием

Оно составило примерно 8 часов. Напомним, трамвайное движение между Заречьем и городом было приостановлено 25 сентября. Возобновить его должны были накануне на рассвете. Не получилось, рассказал Василий Семичев, заместитель мэра Череповца: «Получился дополнительный объем работ, потому что в начале недели повредили контактную сеть экскаватором или какой-то другой техникой. Узнали об этом поздно, поэтому не успели к 5 часам утра».

Сейчас проводится служебное расследование. Виновник будет наказан, однако снимать ответственность с иногородних подрядчиков, монтировавших контактную сеть, уверены специалисты, тоже не стоит. Тот факт, что авария на сети была обнаружена лишь непосредственно перед пуском трамваев, говорит о многом.

Но ремонт контактной сети — это не единственная дополнительная или лишняя работа, которую придется делать строителям. По словам специалистов «Электротранса», на части рельсового пути моста были положены старые рельсы.

Срок службы таких рельсов — всего 5 — 7 лет, а новых — 20 — 25. Поэтому, комментирует ситуацию руководство «Электротранса», рельсы снова придется переделывать. В итоге должен получиться один из лучших трамвайных участков в городе с бесстыковочными трамвайными путями и современным подвесом контактной сети. Срок службы ее больше, чем предыдущей.

Уже с 10 октября на Ягорбском мосту начнется асфальтирование, поэтому отдельные участки, скорее всего, в ночное время будут перекрываться для движения. А уже начиная с 20 числа будет проводится обследование и обкатка моста. В одну из ночей последней декады октября строители планируют проехать по переправе на 8 грузовиках общей массой примерно в 24 тонны.