Полина Морозова поделилась, как проходит обследования в Израиле
Шанс появился в клинике в Израиле, но стоит он 27,5 миллионов рублей. Попасть на лечение Полине помогала вся Вологодчина. И не только. Переводы приходят и из других городов России.
Благодаря помощи неравнодушных людей к 20 ноября удалось собрать больше половины необходимой суммы и девочка с мамой полетели в Израиль.
«Пока все вокруг непривычно. Скучаю по дому, любимой сестренке и бабушке с дедушкой. Хорошо, что рядом мама. Одной было бы совсем плохо. Перелет был сложный, но очень интересный. Я наблюдала за облаками и думала, как было бы чудесно их нарисовать. Мне кажется, это непростая задача. Природа — совершенный художник. После небольшого отдыха мы с мамой прогулялись по улице, посмотрели окрестности и нашли клинику, в которой я буду проходить лечение», — написала Полина на стене в своей группе по приезду.
Как рассказывает мама, Полина стойко переносит все процедуры, настраивается на выздоровление. В первый день у девочки взяли 13 пробирок крови.
«Целый день я провела в клинике: сдавала анализы, проходила обследование, была на осмотре у всех врачей, делала КТ. На КТ было очень больно. Медсестра никак не могла попасть в вену, чтобы ввести контрастное вещество. На четвертый раз, когда не получилось, меня отвели к другому врачу, который все сделал. Признаюсь честно, от боли я кричала и потом плакала. Мама старалась меня поддерживать, но я видела, что она тоже плачет».
Почти все врачи говорят на иврите, но знают и английский. Анастезиолог старался меня приободрить и поддержать. Он знает несколько слов на русском языке. Чтобы отвлечь меня, врач все время мне говорил: «Молодец, госпожа», «Спасиба госпожа», а еще он знает выражение «супер-пупер. День прошел, я очень рада, что пока все закончилось. Очень хочу домой. Скучаю и немножко боюсь».
Вологжанки пока живут в гостинице и каждый день ходят на обследования. Чтобы Полина с мамой понимали о чем говорят врачи, к ним прикрепили представителя клиники.
«В один из дней мы пришли в клинику к 7.30. Целый день до 16 часов было обследование зрения. Мне много раз закапывали капли в глаза, проверяли зрение на разных аппаратах, делали снимки и УЗИ. В одном глазу большая опухоль, глаз уже не видит. Офтальмолог собирал консилиум, даже пригласил директора клиники. Врачи решали, какой план лечения выбрать. Пока не пришли к одному мнению. Офтальмолог настаивает на биопсии глаза и уколах химии в глаз. Главный врач клиники не соглашается и предлагает начать общую химию, а потом определиться с глазом».
На этой неделе из-за обследований девочке пришлось пропустить все уроки. Но бросать учебу она не намерена.
«Пока по вечерам изучаю новый материал самостоятельно, выполняю домашку. Когда начнется лечение, с уроками будет справляться сложнее. После химии бывают дни, когда даже лежать и открывать глаза тяжело. Пока есть силы, уроки нужно делать, чтобы не накопить долгов и не запустить материал», — уверена Полина.
Привыкает девушка и к новой кухне. С ее слов, она очень острая.
«Я кушаю овощи, фрукты, рыбу, мясо, если очень остро, то снимаю корочку с перцем. Скучаю по своему любимому блюду — картофельнице. Очень люблю, как делает картофельницу мой дедушка. Ела бы ее каждый день».
Добавим, сбор средств на лечение Полины продолжается. По состоянию на 23 ноября необходимы еще 11 миллионов 340 тысяч рублей.
Похожие новости

27,5 миллионов рублей собраны для Полины Морозовой

Благотворительный концерт в поддержку Полины Морозовой пройдёт сегодня в Череповце
Популярное

Трое вологжан погибли в страшной аварии в Ярославской области

Причины массового недомогания школьников в Вытегорском районе выясняют следователи
