35media.ru

Не пускают на хоккей? Заходите в соцсети

Матчи хоккейной «Северстали» в декабре проходят без зрителей, но тренеры и игроки не хотят пропадать из поля зрения болельщиков. Главный тренер команды завел страницу в «Инстаграме» и делится последними новостями из жизни команды.

Болельщики обсуждают: новобранец «Северстали» финн Йоонас Няттинен якобы конфликтует с главным тренером Андреем Разиным. Наставник команды, с недавних пор открывший аккаунт в «Инстаграме», не ждет разрастания слухов, берет телефон и идет в раздевалку. «Йоонас, правда, у нас с тобой конфликт?» — спрашивает Разин на видео. Улыбающийся финн что-то говорит на своем языке, оба смеются. На то, чтобы опровергнуть слухи, хватило трех секунд. Видео посмотрели тысячи человек.

По словам пресс-атташе «Северстали» Глеба Петрова, страница тренера в «Инстаграме» — уникальное явление для российского хоккея. Обращения, сообщения и шутки Андрея Разина пользуются большой популярностью у пользователей интернета, а самому тренеру дают возможность донести важную информацию от первого лица.

Или другая ситуация: череповецкого хоккеиста сбивает соперник, наш уходит со льда хромая. Через пару часов на страничке игрока «Северстали» появляются извинения обидчика: мол, случайно так вышло, как себя чувствуешь? А болельщики оставляют свои записи, примиряющие, — дескать, «прости парня». Инцидент исчерпан.

Социальные сети внесли новое очарование в хоккей, сделав игроков и тренеров ближе к болельщикам, а в период пандемии и запрета на доступ зрителей на трибуны и вовсе стали незаменимыми. Интернет — окно в мир хоккейной «Северстали», закрытой из-за пандемии. И пресс-служба клуба открыла много этих окон, чтобы люди разного возраста и пристрастий могли найти что-то интересное. В сети «ВКонтакте» выкладывается все важное и оперативное — страницу читают многие, на нее подписаны почти 37 тысяч человек.

В «Фейсбуке» ведется страница «Северстали» на английском языке, что позволяет череповецкому клубу занимать свое место в мировом хоккее и информировать зарубежных поклонников, а они есть. В «Инстаграме» «Северсталь» красуется и юморит, плюс в этом сезоне клуб открыл страницу в молодежной сети «ТикТок».

Сейчас «Северсталь» открыла конкурс видеороликов. Нужно снять видео, как автор поддерживает команду, и отправить клубу. Лучшие покажут во время матча на табло-кубе и распространят в соцсетях, а автору вручат приз.

Сергей Виноградов