35media.ru

Не было печали — перешли на карты

Транспортная карта — «зверь» в наших краях новый и пока еще малоизученный. Что делать при встрече с ним, многие точно не знают. Да и сами карты могут вести себя загадочно и непредсказуемо. Впрочем, череповчане не оставляют попыток «приручить» их.

Карта «Поехали!», которая, по идее, должна была облегчить жизнь пассажирам, пока, к сожалению, ее только усложняет. Пенсионеры и родители школьников жалуются, что оплаченные электронные проездные не работают, а с карт списываются деньги, как за разовый проезд. Другие недоумевают, куда вообще делись положенные на карту средства? Например, вот что рассказал наш читатель Александр Дмитриевич: внуку 10 лет, на школьную транспортную карту, как и полагается, положили 865 рублей, чтобы ездить по ней как по проездному. Однако на второй день использования карты кондуктор заявила мальчику, что у него осталось всего девять рублей. Что случилось, непонятно.

Как пояснили «Речи» в пресс-службе Автоколонны № 1456, во-первых, узнать, сколько денег осталось у школьника на карте, кондуктор никак не могла. Во-вторых, скорее всего, карта просто неправильно пополнена, как и у большинства тех, кто успел столкнуться с проблемами, о которых сказано выше.

Что это значит? Школьные, студенческие и льготные транспортные карты можно пополнять двумя способами — как электронный кошелек и как электронный проездной. При пополнении карты как проездного в меню банковского приложения надо выбрать пункт «Проездной», при том, что по умолчанию там стоит «Электронный кошелек». Многие этого не учли.

Исправить ситуацию можно до 10 ноября включительно. Для этого необходимо заполнить заявление о переносе средств и отправить его на электронную почту 1330657@mail.ru. Также заявку можно отправить сообщением в группе «Общественный транспорт города Череповца». В ней надо указать номер транспортной карты, фамилию и имя ее держателя, контактный телефон.

Однако следует учитывать, что потраченные из-за ошибки деньги не возвращаются. То есть для переноса средств на электронный проездной баланс на карте должен быть не меньше стоимости проездного.

Еще один вариант: заново, но уже правильно, пополнить проездной на ноябрь, а оставшиеся деньги с электронного кошелька по заявке перенести с 20 ноября в счет декабрьского проездного.

Вопросы по транспортным картам можно задать по номеру 54-60-75 по будням с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Илья Драницин