35media.ru

Роспотребнадзор рассказал, на что жалуются потребители

За 9 месяцев текущего года в территориальном отделе управления Роспотребнадзора было рассмотрено 1053 обращения граждан (в 2019 году — 988).

Две трети из них касаются обеспечения санитарного благополучия. В основном это жалобы на содержание общего имущества многоквартирных домов и на шум от работы общедомового и торгового оборудования.

На долю жалоб по обращению с отходами приходится 122 обращения. 93 жалобы поступили на ненадлежащее качество оказания услуг предприятий торговли и общепита: истек срок годности продукции, продукты продавались с признаками порчи.

На обращения в области защиты прав потребителей приходится 35 % жалоб. Наибольшее число нареканий населения вызвано деятельностью в сфере розничной торговли (31 %), в сфере услуг ЖКХ (18 %), услуг связи (8 %), туристических компаний (5,6 %).

Андрей Савин