35media.ru

Вологодскому бренду — 17 лет

Бренд «Настоящий вологодский продукт» (НВП) отмечает годовщину. Он был образован летом 2003 года как добровольная система сертификации качества. Спустя 17 лет это самостоятельный торговый знак, под которым, как сообщает пресс-служба правительства области, производится более 3,6 тысячи наименований продукции, а также торговая сеть из 229 специализированных магазинов в восьми регионах.

Популярность бренда и доверие к вологодским товарам подтверждают результаты соцопроса. Согласно последнему исследованию специалистов экономического факультета ВГМХА им. Верещагина, более 50 % респондентов заявили, что регулярно приобретают продукцию с товарным знаком НВП. При этом 80 % готовы советовать ее своим близким и знакомым.

Только на Вологодчине сегодня открыто 188 специализированных магазинов НВП, еще 17 торговых точек работают в Санкт-Петербурге, 13 — в Архангельской области, 6 — в Ленинградской области, 2 — в Новгородской области, по одному в Рязанской и Ивановской областях, а также Республике Карелия. Отдельные категории товаров экспортируются в 60 регионов страны и за рубеж.

При этом география поставок не ограничивается рамками Земли: черная икра из Кадуйского района поставляется даже на Международную космическую станцию и входит в праздничный рацион питания российских космонавтов.

Илья Драницин