35media.ru

Так ли удобно дистанционное обучение

Дистанционное обучение стало настоящим испытанием для учеников и родителей. В их распоряжении появилось немало образовательных платформ, с которыми многие не могут разобраться. «Речь» узнала, как обстоят дела на третий день обучения на дому.

В соцсетях родители школьников активно высказывают свое недовольство по поводу дистанционного обучения. Из огромного количества комментариев и сообщений становится ясно, что главной проблемой являются образовательные платформы, с помощью которых ученики сейчас выполняют уроки. Родители объясняют, что платформы долго загружаются, на них сложно зарегистрироваться, а у кого-то и вовсе отсутствует техника с выходом в Интернет.

Однако не все так плохо. «Речь» пообщалась с несколькими родителями школьников, и они пояснили, что на третий день дистанционного обучения вникли в работу образовательных платформ и смогли организовать учебный процесс дома.

— В соцсети учитель нам выслала пароли и учетные записи для работы на «ЯКлассе» и на «Фоксфорде», — говорит мама семиклассника Наталия. — Сначала мы запутались, все переругались, что никто ничего не понимает. На помощь пришла классный руководитель и создала беседу, куда выложила фотографии с подробной инструкцией работы на платформах. Также нам выслали файл, где написаны задания и каким способом их выполнять: по учебнику, по видео или на платформе. Мы более-менее разобрались со всей системой только сегодня. Большое спасибо за помощь учителям.

Также нам объяснили, как проходит обучение на «Фоксфорде», с какой проблемой ученики столкнулись в первые дни работы с платформой.

— Когда мы в первый раз зашли на этот сайт, доступ там был платный, все зависало, а учитель вообще не вышел на урок по видеосвязи. Потом, ближе к вечеру, классный руководитель нам отправила ссылку на бесплатный доступ к «Фоксфорду», — рассказывает мама одиннадцатиклассницы Марина. — Сначала на «Фоксфорде» мы проходим онлайн-урок. Потом выполняем задание и отправляем своему преподавателю, а он уже выставляет оценку. Сейчас все наладилось, уже три урока прошли на этой платформе. Но тяжело, потому что заданий больше, чем обычно.

Как пояснили в управлении образования, у педагогов и родителей возникает много вопросов. Специалисты управления подготовят ответы на самые волнующие вопросы и опубликуют у себя на сайте.

— Телефоны горячих линий опубликованы на нашем сайте и сайтах образовательных учреждений. Мы всегда готовы проконсультировать родителей по телефону, — говорит зам. начальника отдела общего и дополнительного образования Светлана Клейнер. — К нам поступали звонки по поводу регистрации на платформах, сейчас их намного меньше. Мы стараемся точечно решить каждую проблему и помочь родителям.

Катерина Скресанова