35media.ru

Маршруты автобусов изменят

С 3 февраля при движении из Индустриального района автобусы 27-го маршрута не будут сворачивать на ул. Годовикова, а пойдут по Ленинградской и до конечной. Увеличится количество экспресс-автобусов № 27. Также решается судьба шестого маршрута.

Зашекснинский район активно застраивается, туда переезжает все больше череповчан, и они сталкиваются с проблемой доступности общественного транспорта. Для удобства пассажиров руководство Автоколонны № 1456 решило изменить схему движения автобуса 27-го маршрута. Теперь он не будет поворачивать на ул. Годовикова, а поедет по улицам Ленинградской, Рыбинской, Монтклер и до остановки «Улица Сазонова».

— В автоколонну поступало много обращений граждан по поводу того, чтобы 27-й автобус проезжал по улице Ленинградской. Дело в том, что в одном из направлений 27-й полностью дублировал движение 31-го автобуса, потому что оба сворачивали на ул. Годовикова. Чтобы этого избежать, мы изменили маршрут 27-го автобуса, — говорит пресс-секретарь автоколонны Наталья Елисеева.

Увеличится и количество экспресс-автобусов № 27. В утренние часы часть экспрессов пойдет по ул. Ленинградской, а дополнительные 16 рейсов — по Шекснинскому проспекту.

— Мы проанализировали пассажиропоток на Шекснинском проспекте. Здесь автобус 27-го маршрута больше востребован по утрам, когда люди едут на промпредприятия, — объясняет Наталья Елисеева.

Также в автоколонне рассматривают вариант изменения маршрута 6-го автобуса. По словам Натальи Елисеевой, на «шестерке» ездит очень мало людей, потому что ее схема движения практически полностью совпадает с 37-м маршрутом.

— Сейчас идет активное обсуждение в сети — люди предлагают свои варианты. Дальше мы все проанализируем и вынесем заключение, в каком виде будет дальше существовать «шестерка». Либо совсем откажутся от автобуса маршрута № 6, либо внесут какие-то изменения. Пока ничего не решено, все на уровне обсуждений, — говорит Наталья Елисеева. — На оба маршрута — 6-й и 37-й — просто не набирается пассажиров. А если шестой маршрут завернуть за Шексну, то «шестерка» оживет, по нашему мнению. У нас был подобный опыт с «четверкой», которая очень успешно заработала после того, как автобусы этого маршрута отправили в Зашекснинский район. Сейчас на «шестерке» минимальный пассажиропоток и интервалы между автобусами очень большие.

15 маршрутов обслуживает Автоколонна № 1456. Самые длинные маршруты у автобусов № 4 и 7.
Самый короткий — у «шестерки». По информации пресс-службы автоколонны, все автобусы предприятия оснащены терминалами для безналичной оплаты. Напомним, заплатить за проезд можно при помощи бесконтактной оплаты картой или смартфоном.

6 маршрутов обслуживает ООО «Новотранс». Самый длинный маршрут у автобуса № 31,
а самый короткий — у автобуса № 32. Во всех автобусах «Новотранса» используются терминалы для бесконтактной оплаты проезда. Также терминал скоро появится в автобусе № 34,
который с весны до осени возит дачников в сторону восьмого причала.

Катерина Скресанова