35media.ru

Гололед привел к большому количеству аварий

Внезапные заморозки и снегопад застали водителей врасплох. С 8 утра 29 октября до 8 утра 30 октября сотрудники ГИБДД зарегистрировали 38 столкновений. Коммунальщики же были готовы к такой погоде и сразу приступили к уборке дорог и тротуаров.

В связи с понижением температуры и выпадением осадков ГИБДД Череповца напоминает водителям об опасности передвижения на автомобиле с летней резиной. Многие автомобилисты психологически не перестроились на осенне-зимний стиль вождения.

Количество ДТП за одни сутки говорит само за себя. В период с 8 утра 29 октября до 8 утра 30 октября в ГИБДД было зафиксировано 38 аварий. В 24 случаях водители воспользовались европротоколом, а в 14 — вызвали на место происшествия сотрудников ГИБДД. Также с 8 утра вчерашнего дня на момент написания этой статьи было зафиксировано семь аварий.

— Несколько факторов влияют на ситуацию с ДТП. Водителям нужно не только перейти на зимнюю резину, но и соблюдать скоростной режим. Важно руководствоваться погодными и дорожными условиями, чтобы принять необходимые меры, — говорит инспектор по пропаганде ОГИБДД по Череповцу Алена Екимовская.

Коммунальные службы были готовы к такой погоде. Как сообщили «Речи» в МКУ «Спецавтотранс», в борьбе со снегом и гололедом в трех районах города была задействована 21 единица техники. В том числе девять машин использовались для посыпки песко-соляной смесью и поливки жидкими хлоридами мостов, эстакад и проезжей части на центральных улицах. Остальная техника была задействована для обработки тротуаров.

— В уборке пешеходных переходов, автобусных остановок и того, что осталось после уборки техникой, задействованы работники ручного труда. Рабочие обеспечены всем необходимым инвентарем. Сейчас мы развозим песок, чтобы рабочие могли произвести посыпку дорожек и пешеходных переходов. Запасы песка постоянно пополняем, чтобы пешеходы могли безопасно передвигаться, — говорит замдиректора МКУ «Спецавтотранс» Дмитрий Дураничев.

По его словам, сначала были обработаны центральные улицы, среди которых проспект Победы, Октябрьский проспект, улица Сталеваров.

— После уборки основных улиц переключимся малыми звеньями, по три машины, на небольшие улицы. Сначала пройдет уборка от снежной шуги, потом посыпка и поливка противогололедными материалами, — продолжает Дмитрий Дураничев. — Все машины с жидкими хлоридами работают по максимуму, заправляются ими постоянно. По технологии могу сказать, что перерыв между посыпкой песко-соляной смесью и механизированной уборкой должен составлять два-три часа. На зимний период мы подготовили 89 единиц техники, выход людей обеспечиваем непрерывно.

Всего по городу было направлено 36 единиц оснащенной для зимней уборки техники. А с утра эти работы продолжали 41 единица техники и 80 работников ручного труда.

Катерина Скресанова